14-15 ноября "Маркетинг и digital-коммуникации: базовые инструменты успешной работы компании"
Вы разберетесь с основными инструментами маркетинга. Определите для своей компании пошаговый алгоритм маркетинговых действий. Ознакомитесь с современными digital-инструментами и сервисами продвижения компаний, нюансами и хитростями их применения.
Навыки тренинга помогут в работе:
- Маркетологов, специализирующихся в традиционном или цифровом маркетинге, нацеленных на дальнейший карьерный рост.
- Руководителей подразделений, отвечающих за решение задач по стратегическому управлению, маркетингу и цифровым коммуникациям;
- Владельцев и руководителей компаний, желающих выстроить конкурентную бизнес-модель, наладить успешные маркетинговые коммуникации и повысить эффективность маркетинговой стратегии.
Программа:
- Что такое маркетинг и его задачи в компании
- Основной инструментарий маркетолога
- Онлайн-исследование ниши бизнеса и анализ сайта: с чего начинать
- Контекстная реклама: основные виды, плюсы и минусы
- Как увеличить продолжительность жизни клиента
- Поисковая оптимизация сайта (seo)
- Маркетинг-менеджмент: командный подход
- Аgile / гибкое управление в маркетинге
Тренинг «Маркетинг и digital-коммуникации: базовые инструменты успешной работы компании» – это первый модуль Сертификационной программы «Мастерская современного маркетолога: от А до М».
Длительность программы: 3 месяца обучения, которые включают 3 модуля по 2 дня, 3 мастер-класса, 6 месяцев поддержки участников по вопросам программы (для тех, кто полностью прошел всю программу - бесплатно).
Период проведения: октябрь 2019-февраль 2020.
Структура программы:
- Мастер-класс 1 «Маркетинг-микс: сколько там Пи?» 29 октября 2019, 19.00-21.00
- Модуль 1. «Маркетинг и digital-коммуникации: базовые инструменты успешной работы компании» 14-15 ноября 2019, 9.30-17.30
- Мастер-класс 2 “Что важнее в маркетинге: Цифра или Слово?» 26 ноября 2019, 19.00-21.00
- Модуль 2. «Инструменты маркетинга и digital-коммуникаций, которые повышают эффективность компании: углубленный уровень» 9-10 декабря 2019, 9.30-17.30
- Мастер-класс 3 “Кто побеждает в маркетинге: Стратеги или Тактики?» декабрь 2019-январь 2020, 19.00-21.00 (дата уточняется)
Модуль 3. «Стратегический маркетинг и digital-коммуникации: уровень мастера для стратегического прорыва» январь-февраль 2020 (дата уточняется)
По окончании каждого модуля участники получают «домашнее задание» и проходят онлайн-тестирование по курсу.
По окончании программы участники проходят финальный экзамен по курсу для получения сертификата.
Стоимость:
1 модуль – 4200 гривен (без НДС)
2 и 3 – модуль – по 5200 грн. (без НДС) каждый.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини