Группа по профессиональной реализации психологов: начало практики, маркетинг, копирайтер, работа с внутренними препятствиями. Старт в ноябре!
В ноябре этого года мы рады Вас пригласить в группу развития профессиональной идентичности психологов и психотерапевтов. Вы проучите больше, чем ожидаете и сможете построить свою частную практику!
«Почему у меня нет клиентов?»
Вы задавали себе этот вопрос?
Если ваш ответ «да» - значит для вас есть смысл читать дальше:)
Скорее всего, этот вопрос нашёл внутри вас следующие ответы:
- у меня мало опыта
- это не профессия
- я не знаю, где их искать
На это у меня есть три возражения:
- ни у кого изначально не было опыта. Даже у Фрейда.
- это прежде всего работа. А уже потом помощь другим и хобби.
- эти знания есть у меня.
Я тут немного порассуждаю. Хорошо? 🙂
Откуда взяться уверенности в себе, если с самого университета студентам вдалбливают, что они ничего себя не представляет и их профессия в сущности тоже.
- Даже если кому-то везёт и ему попадаются преподаватели, которые формируют чувство собственного достоинства – ни в одном университете не дают знаний, которые помогут набрать клиентскую базу.
- Занятий по маркетингу нет практически ни на одном психологическом факультете. Я вот посещала курс, получая свое первое образование психолога. Курс для психологов, на минуточку. Ну даже там никто не смог толком объяснить, откуда у меня должны появиться первые клиенты. Даже там готовили к тому, чтобы работать „на дядю“.
- Я очень рано поняла, что это не для меня и решила взять все в свои руки. Я перелопатила не одну книжку по маркетингу и SMM. Я даже нанимала SMMщиков и маркетологов. К сожалению, это инвестиции себя не окупала. Я не могу сказать, что результата не было совсем, но прибыль не покрывала даже половину затрат на услуги этих специалистов.
- И проблема не в них, а в специфике деятельности психолога или психотерапевта.
- Потому второй стадией для меня стало самостоятельное изучение рынка, запросов, своей профессиональной идентичности. Только после этого у меня начали появлятся первые клиенты, которые не уходили после первого сеанса.
- Дело совершенно не в качестве рекламы, ни в завлечения людей. Дело в формировании индивидуальной клиентской аудитории, из числа людей, которые на самом деле нуждаются в именно в моей помощи и именно моих услугах.
- Совершенно не лишним для меня оказался и опыт копирайтинга. В свое время занималась им профессионально написал очень много продающих текстов. Но законы, которые работали там, нуждались в пересмотре случае написания текстов для психологии. В конце концов мне удалось достичь хороших результатов.
- На данный момент я имею стабильную клиентскую аудиторию минимум в 15 – 20 человек в неделю. Это постоянные клиенты, с которыми мы добиваемся хороших результатов. Потому что подходим друг другу:)
- Это результат не самого простого труда, выведеный в систему, которую я даю на обучающим курсе в рамках проекта «Школа начинающего психолога«.
- В эту пятницу я готова поделиться самым главным, чтобы вы поняли, что вы можете сделать уже сегодня.
Если вы дочитали аж сюда – благодарю вас за ваше время и внимание, буду очень Рада видеть вас в группе, регистрируйтесь пожалуйста. 🙂
https://www.trn.ua/trainings/78030/
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини