Как понимать работника
Выше уже было сказано о том, что коллектив должен быть в курсе текущих дел. Это необходимо для достижения единого результата.
Руководящий работник должен не только выдавать приказы, но и общаться с персоналом. Нужно дать понять коллективу, что каждый сотрудник важен для компании. А чтобы это были не пустые слова, управленцу придется научиться понимать каждого работника. При возникновении проблем в работе не стоит сразу вызывать подчиненного «на ковер» и обвинять в чем-либо. Для начала стоит разобраться в ситуации в целом, найти первопричину проблемы и спокойно ее устранить.
Каждый человек имеет свои жизненные принципы, приоритеты и цели. При устройстве на работу это все никуда не девается. Руководителю придется работать с уже сформировавшейся личностью и в какой-то степени подстраиваться под нее.
Все цели работника обычно подчиняются одной из трех потребностей:
- Материальная награда. Человек приходит в компанию, чтобы заработать деньги.
- Социальный статус. Сотрудник хочет уважения к себе как к личности, настроен на карьерный рост.
- Самовыражение. Желание высказывать свое мнение по каждому вопросу, работать самостоятельно над какой-то областью.
Исходя из целей подчиненного, руководитель должен найти к нему персональный подход. При достижении этой цели не будет никаких проблем в работе с персоналом.
Командная работа
В любом сработавшемся коллективе есть определенный командный дух. Чаще все он зависит от личных целей членов коллектива и, конечно, руководства. Для взаимопонимания между работниками и руководителем второму придется научиться излагать суть своих требований, задачи подчиненных в соответствии с их целями. То есть управление персоналом – это своего рода психология. Руководящему сотруднику придется анализировать поведение подчиненных, понимать их сомнения и страхи.
Понимание персоналом поставленной цели и доступность общего плана – основа правильно организованной командной работы. Необходимо дать коллективу понять, что именно в команде они справятся с любыми задачами.
Также существует ряд факторов, способных значительно снижать трудоспособность в коллективе:
- цель проекта не определена;
- недостаточное обеспечение работников ресурсами;
- конфликтные ситуации среди подчиненных;
- плохой настрой руководством на командное выполнение задания;
- непостоянная цель, часто меняющиеся задачи и требования.
P/S Владимир Тарасов в Киеве, проводит смой тренинг «8 ступеней управленческого искусства». Больше информации на нашем сайте www.nbc.ua
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Залишити коментар
Інші статті в категорії HR, менеджер з персоналу, рекрутинг Менеджмент, керування, KPI Фінанси, кредит, банківська справа