Как работать с претензиями, возражениями и манипуляциями с помощью психологического Айкидо? Узнайте 19 октября
Приглашаем 19-20 октября 2019 года на Авторскую программу эксперта-практика Галины Зиминой: Управление конфликтами и нейтрализация манипуляций
Вы проработаете с тренером, коучем:
- Конкретные технологии, инструменты и техники по нейтрализации манипуляций и сохранению эффективности взаимоотношений, управлению эмоциями и созданию атмосферы доверия для достижения запланированных результатов
- Упражнения и пошаговые алгоритмы, которые можно сразу использовать на практике, по осознанному анализу конфликтов и предотвращению конфликтных ситуаций, формированию позитивных моделей мышления, развитию эмоционального интеллекта
- Ваши конкретные ситуации в принятии оптимальных решений при урегулировании конфликтов для повышения эффективности Вашего руководства, мотивации к успеху, энергичности, уверенности в себе
- Только о главном! Концентрированная практика, до 80% проработка реальных ситуаций! Ясно! Доступно! Лаконично!
Вы получите:
- Системное развитие знаний и навыков эффективного предупреждения или разрешения конфликтов на организационном и личностном уровнях
- Четкий алгоритм действий по управлению эмоциями, быстрому восстановлению своих сил и энергии, реагированию на манипуляции без агрессии или стресса
- Практические рекомендации, применимые решения, советы и консультации эксперта-практика
- Конспект, в котором коротко, системно и в необходимом количестве изложена теория
- Именной Сертификат, как свидетельство Вашего профессионализма!
Вы будете знать:
- Причинно-следственную связь нашей реальности и конфликтов; закономерности, по которым возникают и разгораются конфликты; алгоритм трансакционного взаимодействия для получения запланированных результатов
- Как распознать и нейтрализовать манипуляцию, сохраняя, при этом, эффективность взаимоотношений
- Как предупредить организационные/командные конфликты. Как улучшить позитивный микроклимат и эффективно разрешать конфликты
- Как быть более энергичным, активным и управлять эмоциями. Как избежать противостояния и конфронтации с амбициозными слушателями
- Как Руководителю усилить свое влияние, профессионально критиковать и убеждать. Как работать с претензиями, возражениями и манипуляциями с помощью психологического Айкид
Более детальную информацию вы можете посмотреть на:
https://www.shauz.kiev.ua/trening-upravleniye-konfliktamy/
Присоединяйтесь к нам:
https://www.facebook.com/ConsultingShauz/?ref=settings
ШАУЗ на YouTube:
https://www.youtube.com/channel/UCI8-Otxxyv13noFdhxF1pLw
Вы можете позвонить по телефону и зарегистрироваться:
[відкрити контакти] ; [відкрити контакти] ; [відкрити контакти]
или прислать заявку на e-maіl: [відкрити контакти]
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини