Презентация в продажах. Способ #2. "Кейсы!"
В этой статье вы узнаете, как правильно презентовать товары или услуги. Как выгоднее смотреться на фоне конкурентов. Как продавать, не продавая.
В прошлой статье я рассказал о первом способе проведения презентации, который называется «Статистика». В этой статье я раскрою второй способ «Кейсы». В кейсы входят истории и примеры третьей стороны. Давайте рассмотрим 3 примера. В каждом из примеров для наглядности будет два скрипта. Без кейса и с кейсом для сравнения.
Первый пример.
«У нас большой опыт в настройке рекламы в Facebook».
А теперь с кейсом.
«2 месяца назад мы успешно настроили рекламу в Facebook для компании из Вашей сферы деятельности. Цифры следующие. Один переход на сайт их обходился в 60 центов. Сейчас у них в среднем в месяц 132 заявки, а до начала сотрудничества было 24».
Второй пример.
«В сравнении с конкурентами мы предлагаем лучшую цену на эту модель».
«В сравнении с конкурентами эта модель в среднем дешевле на 6%. Мы ежедневно сравниваем цены с основными поставщиками».
Третий пример.
«Вам необходимы регулярные поставки в Одессу. Мы работаем с известными компаниями и всегда доставляем товар вовремя».
«Вам необходимы регулярные поставки в Одессу. Мы работаем с такими же известными компаниями, как Ваша. Это «Sky» и «Air». Мы с ними сразу договорились, что если сроки поставки превысят 3 дня, мы возмещаем от суммы заказа 3%. Работаем по такой схеме 2 года. Сделали 190 отправок и никаких перебоев ни разу не было».
Вот они кейсы в действии. Обязательно усиливайте ваши презентации этим способом.
А собственникам бизнесов и руководителям отделов продаж я предлагаю заказать мою бесплатную оценку профессиональных качеств ваших менеджеров по работе с клиентами в В2В или В2С продажах и увеличить прибыль от 8% до 23% за первый месяц, что уже сделали 14 клиентов за последний год. Детали предложения по ссылке: http://vladyslavshakh.com/
Или вы можете заказать тренинг по активным продажам для сотрудников вашей компании.
Также ознакомьтесь со статьей:
Презентация в продажах. Способ #1. «Статистика».
С уважением, Владислав Шах.
Руководитель тренинговой компании «Target».
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Закупівлі, тендери Переговори, риторика, ораторське мистецтво Продажі, кол центр, робота з клієнтами