Презентация в продажах. Способ #2. "Кейсы!"

Презентация в продажах. Способ #2. "Кейсы!"

В этой статье вы узнаете, как правильно презентовать товары или услуги. Как выгоднее смотреться на фоне конкурентов. Как продавать, не продавая.

В прошлой статье я рассказал о первом способе проведения презентации, который называется «Статистика». В этой статье я раскрою второй способ «Кейсы». В кейсы входят истории и примеры третьей стороны. Давайте рассмотрим 3 примера. В каждом из примеров для наглядности будет два скрипта. Без кейса и с кейсом для сравнения.

Первый пример.

«У нас большой опыт в настройке рекламы в Facebook».

А теперь с кейсом.

«2 месяца назад мы успешно настроили рекламу в Facebook для компании из Вашей сферы деятельности. Цифры следующие. Один переход на сайт их обходился в 60 центов. Сейчас у них в среднем в месяц 132 заявки, а до начала сотрудничества было 24».

Второй пример.

«В сравнении с конкурентами мы предлагаем лучшую цену на эту модель».

 «В сравнении с конкурентами эта модель в среднем дешевле на 6%. Мы ежедневно сравниваем цены с основными поставщиками».

Третий пример.

«Вам необходимы регулярные поставки в Одессу. Мы работаем с известными компаниями и всегда доставляем товар вовремя».

«Вам необходимы регулярные поставки в Одессу. Мы работаем с такими же известными компаниями, как Ваша. Это «Sky» и «Air». Мы с ними сразу договорились, что если сроки поставки превысят 3 дня, мы возмещаем от суммы заказа 3%. Работаем по такой схеме 2 года. Сделали 190 отправок и никаких перебоев ни разу не было».

Вот они кейсы в действии. Обязательно усиливайте ваши презентации этим способом.

А собственникам бизнесов и руководителям отделов продаж я предлагаю заказать мою бесплатную оценку профессиональных качеств ваших менеджеров по работе с клиентами в В2В или В2С продажах и увеличить прибыль от 8% до 23% за первый месяц, что уже сделали 14 клиентов за последний год. Детали предложения по ссылке: http://vladyslavshakh.com/

Или вы можете заказать тренинг по активным продажам для сотрудников вашей компании.

Также ознакомьтесь со статьей:

Презентация в продажах. Способ #1. «Статистика».

С уважением, Владислав Шах.

Руководитель тренинговой компании «Target».


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Закупівлі, тендери Переговори, риторика, ораторське мистецтво Продажі, кол центр, робота з клієнтами