12 принципов эффективного руководства
Задача руководителя – показывать подчиненным значимость их работы,поддерживать культуру взаимоотношений,следить за профессиональной карьерой подчиненных, а также прикладывать силы к тому, чтобы они росли и развивались.
- Чтобы производительность труда в компании была максимальной, необходимо сформировать сплоченный коллектив.
- Поддержка подчиненных со стороны руководителя начинается с обеспечения их материалами и оборудованием для работы.
- Выражение искренней благодарности – мощное, не требующее финансовых затрат средство управления персоналом.
- Сотрудники должны сознавать важность своей работы для всей компании.
- Руководителю следует искренне интересоваться мнениями подчиненных.
- Удовлетворенность сотрудника работой и производительность его труда напрямую зависят от того, есть ли у него близкие друзья в коллективе.
- Профессиональный рост сотрудников ускоряется, когда они четко видят стоящие перед ними цели.
- Человек, знающий свое дело, умеет качественно выполнять его даже в экстремальной ситуации.
- Если зарплата становится поводом для конфликта, это значит, что руководитель не сумел решить другие управленческие задачи.
- Хороший менеджер не позволяет себе плохо обращаться с подчиненными.
Более детально мы можем с вами обсудить,если вы захотите заказать тренинг : "Эффективное руководство сотрудниками. Основные принципы"
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії HR, менеджер з персоналу, рекрутинг Медицина, фармацевтика Менеджмент, керування, KPI