12 сентября, стартует тренинг "Тренинг для ассистентов, помощников руководителей: мотивация, организация работы, эффективная коммуникация"
Где приобрести знания, которые требуются в работе персонального ассистента, помощника руководителя? Какие навыки действительно сделают вас эффективным? На все эти вопросы, ответит Школа персональных и бизнес-ассистентов "Бизнес-центр "Национальный"!
Программа обучения, рассчитана на решение следующих задач:
- Развитие профессиональных навыков ассистента руководящего лица, необходимых для подготовки и проведения совещаний, переговоров и других рабочих мероприятий;
- Обучение ассистента руководителя основам создания корпоративной культуры организации;
- Подготовка помощника по основным аспектам психологии общения в коллективе, а также помощь в решении сложных межличностных ситуаций;
- Обучение основам слаженной и продуктивной работе в тандеме с руководством;
- Работа над формированием имиджа ассистента руководителя как лица, представляющего организацию;
- Развитие навыков общения и ведения переговоров с деловыми партнерами.
Акценты в обучении: Роль и обязанности, помощника руководителя, секретаря в организации;
- Черты эффективного ассистента, секретаря;
- Единые стандарты работы;
- Эффект приветствия и первого впечатления;
- Пути быстрого достижения взаимодействия с клиентами/посетителями;
- Основные принципы эффективного общения;
- Основные принципы и правила телефонного общения;
- Эффективный прием сообщений;
- Эффективное управление рабочим временем, борьба с «поглотителями»;
- Бизнес – этикет: поведение, внешний вид;
- Организация рабочего места;
- Работа с трудным клиентом;
- Концепция внутреннего клиента в организации; Преодоление стрессовой ситуации.
Программа тренинга:
- БЛОК 1. Клиент-ориентированная компания и место секретаря в ней Роль и обязанности секретаря в организации Черты эффективного секретаря Процедуры, Стандарты и Регламенты работы: формирование понятийного аппарата и единого стандартизированного подхода
- 1.1. Цель и процесс коммуникации: - Как создавать доверие - Рассудочные и эмоциональные мотивы поведения - Секреты эффективного общения Разминка «Игра Показуха» Сквозная игра «Круг влияния» Игра «Искажение информации»
- 1.2. Эффективная коммуникация с "внешними" и "внутренними" клиента:
- Что ожидает клиент? Управление впечатлением клиентов Упражнение «Как вызвать нужное эмоциональное состояние»
- Роль секретаря в привлечении, удержании и распределение клиентов Ситуационное упражнение «Секретарь, который ничего не решал»
- Техника задавания вопросов
- Что делать если клиент не согласен. Работа с возражениями
- Назначение встреч и совещаний. Невербальные коммуникации
- Работа по телефону: процедуры, стандарты, регламенты
- Подготовка, протоколирование совещаний, алгоритм действий после совещания
- БЛОК 2. Мотивация на развитие:
- Видение своей компании Мозговой штурм
- Моя роль в компании будущего Коучинг в парах «Разработка личных целей». Требования к целям Время как капитал Мечты и желания
- Динамика успеха
- Уровни жизни
- Пирамида: быть, делать, иметь
- Формирование целей и планов развития
- БЛОК 3. Организация работы секретаря:
- Проблемы в управлении времени
- Семь навыков управления временем
- Принципы тайм-менеджмента
- План распределения времени
- Определение и расстановка приоритетов
- Составление расписания на день
- Работа в условиях неопределенности Индивидуальное задание «Учимся считать время»
- Организация рабочего времени руководителя и его «защита»
- БЛОК 4. Взаимодействие с руководителем и партнерами:
- Репрезентативные системы человека Работа в парах «Репрезентативная система партнера»
- Метапрограммы
- Раппорт. Установление контакта с собеседником
- Работа в конфликтных ситуациях
- БЛОК 5. Аналитические навыки работы:
- Этапы управления знаниями
- Принципы обработки больших массивов информации
- Информационная лестница. Правила передачи и контроля информации. Закрепление информации
- Если у вас появилась идея
- БЛОК 6. Формирование "Индивидуального плана внедрения/развития" Какие результаты смогут получить участники тренинга, по повышению квалификации для помощника руководителя?
- Умение слаженно и эффективно работать в команде с руководством, а также достойно представлять интересы предприятия;
- Способность правильно организовывать работу сотрудников и создавать доброжелательную и комфортную атмосферу в коллективе;
- Повышение квалификации для помощника руководителя в области решения организационных вопросов;
- Развитие стойких навыков, необходимых для решения сложных задач, связанных с деятельностью ассистента руководящего лица;
- Владение техниками эффективного общения и ведения переговоров, необходимыми как в деловых взаимоотношениях, так и в решении повседневных ситуаций;
- Работа и индивидуальными психологическими проблемами, связанными как с личной, так и профессиональной жизнью.
P/S Узнайте больше информации от этом уникальном тренинге ЗДЕСЬ, или на нашем сайте https://nbc.ua/
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини