12 сентября, стартует тренинг "Тренинг для ассистентов, помощников руководителей: мотивация, организация работы, эффективная коммуникация"

Где приобрести знания, которые требуются в работе персонального ассистента, помощника руководителя? Какие навыки действительно сделают вас эффективным? На все эти вопросы, ответит Школа персональных и бизнес-ассистентов "Бизнес-центр "Национальный"!

Программа обучения, рассчитана на решение следующих задач: 

  •   Развитие профессиональных навыков ассистента руководящего лица, необходимых для подготовки и проведения совещаний, переговоров и других рабочих мероприятий; 
  •   Обучение ассистента руководителя основам создания корпоративной культуры организации;
  •    Подготовка помощника по основным аспектам психологии общения в коллективе, а также помощь в решении сложных межличностных ситуаций;  
  •  Обучение основам слаженной и продуктивной работе в тандеме с руководством; 
  •  Работа над формированием имиджа ассистента руководителя как лица, представляющего организацию;  
  •  Развитие навыков общения и ведения переговоров с деловыми партнерами.

Акценты в обучении: Роль и обязанности, помощника руководителя, секретаря в организации;

  • Черты эффективного ассистента, секретаря; 
  • Единые стандарты работы; 
  • Эффект приветствия и первого впечатления; 
  • Пути быстрого достижения взаимодействия с клиентами/посетителями; 
  • Основные принципы эффективного общения;
  •  Основные принципы и правила телефонного общения; 
  • Эффективный прием сообщений; 
  • Эффективное управление рабочим временем, борьба с «поглотителями»; 
  • Бизнес – этикет: поведение, внешний вид; 
  • Организация рабочего места;
  •  Работа с трудным клиентом; 
  • Концепция внутреннего клиента в организации; Преодоление стрессовой ситуации.

Программа тренинга:

  • БЛОК 1. Клиент-ориентированная компания и место секретаря в ней Роль и обязанности секретаря в организации Черты эффективного секретаря Процедуры, Стандарты и Регламенты работы: формирование понятийного аппарата и единого стандартизированного подхода 
  • 1.1. Цель и процесс коммуникации:  - Как создавать доверие  - Рассудочные и эмоциональные мотивы поведения  - Секреты эффективного общения Разминка «Игра Показуха» Сквозная игра «Круг влияния» Игра «Искажение информации» 
  • 1.2. Эффективная коммуникация с "внешними" и "внутренними" клиента: 
  •   Что ожидает клиент? Управление впечатлением клиентов Упражнение «Как вызвать нужное эмоциональное состояние»  
  • Роль секретаря в привлечении, удержании и распределение клиентов Ситуационное упражнение «Секретарь, который ничего не решал»
  • Техника задавания вопросов  
  • Что делать если клиент не согласен. Работа с возражениями 
  •  Назначение встреч и совещаний. Невербальные коммуникации  
  • Работа по телефону: процедуры, стандарты, регламенты  
  • Подготовка, протоколирование совещаний, алгоритм действий после совещания
  • БЛОК 2. Мотивация на развитие:
  • Видение своей компании Мозговой штурм 
  •  Моя роль в компании будущего Коучинг в парах «Разработка личных целей». Требования к целям Время как капитал Мечты и желания 
  •  Динамика успеха 
  •  Уровни жизни 
  •   Пирамида: быть, делать, иметь  
  • Формирование целей и планов развития 
  • БЛОК 3. Организация работы секретаря:  
  • Проблемы в управлении времени  
  •  Семь навыков управления временем  
  •  Принципы тайм-менеджмента  
  •  План распределения времени 
  •  Определение и расстановка приоритетов  
  •  Составление расписания на день  
  • Работа в условиях неопределенности Индивидуальное задание «Учимся считать время»  
  •  Организация рабочего времени руководителя и его «защита» 
  • БЛОК 4. Взаимодействие с руководителем и партнерами:  
  •  Репрезентативные системы человека Работа в парах «Репрезентативная система партнера»  
  •  Метапрограммы 
  •   Раппорт. Установление контакта с собеседником  
  •  Работа в конфликтных ситуациях
  • БЛОК 5. Аналитические навыки работы:  
  • Этапы управления знаниями 
  •   Принципы обработки больших массивов информации  
  • Информационная лестница. Правила передачи и контроля информации. Закрепление информации  
  •  Если у вас появилась идея 
  • БЛОК 6. Формирование "Индивидуального плана внедрения/развития" Какие результаты смогут получить участники тренинга, по повышению квалификации для помощника руководителя?  
  •  Умение слаженно и эффективно работать в команде с руководством, а также достойно представлять интересы предприятия; 
  •   Способность правильно организовывать работу сотрудников и создавать доброжелательную и комфортную атмосферу в коллективе;  
  •  Повышение квалификации для помощника руководителя в области решения организационных вопросов;  
  • Развитие стойких навыков, необходимых для решения сложных задач, связанных с деятельностью ассистента руководящего лица;  
  • Владение техниками эффективного общения и ведения переговоров, необходимыми как в деловых взаимоотношениях, так и в решении повседневных ситуаций;  
  •  Работа и индивидуальными психологическими проблемами, связанными как с личной, так и профессиональной жизнью.

P/S  Узнайте больше информации от этом уникальном тренинге ЗДЕСЬ, или на нашем сайте https://nbc.ua/


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини