Как увеличить прибыль бизнеса? 5 лучших способов

В вопросе как увеличить прибыль компании действия будут несколько отличаться, нежели с доходом. Приступим.

№1 Увеличивайте разницу между ценой и себестоимостью товара.

Кем то было сказано, что в бизнесе главное не больше продать, но больше заработать. И тем вы будете успешнее, чем больше сможете получать с продаж. Увеличение разницы между ценой и себестоимостью можно 2 очевидными способами — снижение затрат на производство и повышение стоимости готового продукта.

В обоих случаях вы ограничены. Если вы производитель, конечно вы вольны снижать затраты различными методами, но есть предел. Потому что за сырье, ресурсы и работу, хотя бы минимально, но надо платить. А это еще и чревато снижением качества, и потерей клиентов. Если вы не производите сами, то вам должно просто невероятно повезти, чтобы найти поставщика с более низкими ценами.

С повышением цен дела обстоят чуть лучше — тут вы сами решаете. Но и повышать стоимость нужно в пределах разумного, иначе клиент уйдет к конкурентам. Решение просто — поднимите ценность продукта или услуги, и разрушьте границы в умах потребителей. Добавьте бонусы к покупке, улучшите качество обслуживания и доставки, предложите скидку на следующую. Таким образом, при выборе такого направления увеличения прибыли организации вам необходимо найти золотую середину, и придерживаться ее.

№2 Научитесь привлекать новых клиентов.

Способов привлечения масса — реклама в интернете (можно использовать рекламу на специальных ресурсах, своем сайте и в социальных сетях), СМИ, всевозможные промо-акции, рекомендации. Это приведет потенциальных клиентов в воронку продаж. Основополагающий момент — качественная и интересная реклама.

№3 Увеличьте конверсию.

Проще говоря, обеспечьте переход как можно большего числа потенциальных покупателей к реальным. Инструменты увеличения конверсии, а значит прибыли, так же известные и не сложные — предложения бонусов при покупке, высококлассное обслуживание, отличительное качество, бесплатная или ускоренная доставка, система лояльности и другие.

№4 Выстраивайте долгосрочные отношения с клиентами.

Именно долгосрочные отношения, а не просто повторные продажи способны увеличить прибыльность бизнеса. Если фирма еще не является лидером рынка и у большинства еще нет к ней абсолютного доверия, то обращаясь к вам человек не обдумывает, купит ли он что-то, и будет ли возвращаться в дальнейшем.

Чтобы привести человека к покупке нужно правильно с ним работать. Уверен, вы обучаете этому свой персонал. Но, одна продажа не должна являться целью организации. Поэтому стоит сделать все необходимое, чтобы потребитель к вам вернулся.

С момента первого контакта с вами, заявки на сайте или попытки купить и до использования самого продукта или услуги — на этих этапах выстраиваются отношения вас как продавца с клиентом. И, если на каждом из них он будет доволен — он вернется именно к вам.

То есть, необходимо предоставить наилучшее обслуживание как при подведении к покупке, так и в момент совершения, и даже после. Используйте все ресурсы, которыми располагаете — квалифицированный персонал, высококлассное оформление сайта или торговой зоны, лучшее качество продукции или услуг, сопровождение в дальнейшем.

№5 Увеличивайте продажи.

Очевидные варианты роста продаж — повышение цен и отличная реклама. Они действуют, но есть и способы по эффективнее. Вот следующие рекомендации по увеличению продаж:

  • Добавьте допродажи и апселлы (предлагайте более усовершенствованный товар, аналогичный выбранному). В момент покупки клиент больше расположен к дополнительному товару. Подумайте, что вы можете им предложить;
  • Сопровождайте даже тех, кто ничего не купил. Предложите посетителям сайта при выходе какую нибудь бесплатную полезность, и они оставят вам свои данные. Потом, конечно, эту полезность дайте им, а вместе с ней и специальное уникальное предложение. Еще можно применить ретаргетинг — с помощью него можно направлять интернет рекламу посетителям вашего сайта, на любые ресурсы. То есть, покинув сайт и перейдя на другой человека будет “преследовать” именно ваша реклама, и он о вас не забудет.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Продажі, кол центр, робота з клієнтами