Как давать обратную связь сотрудникам-модель BOFF

Как давать обратную связь сотрудникам-модель BOFF

В своей работе с руководящим звеном, часто встречаюсь у менеджеров с трудностью в коммуникации с сотрудниками.

Существуют несколько моделей предоставления обратной связи и вот одна из них: 4-х шаговая методика обратной связи, BOFF:

  • Действия Отметьте факт/событие и/или поведение. 
  • Не обобщайте (всегда/постоянно/часто), говорите без эмоциональной окраски. Например: Ты сегодня не предоставил отчет. 
  • Результат/эффект этих действий Озвучьте естественные последствия, которые произошли и/или возможно произойдут в результате отмеченного события/поведения. Например: Это привело/может привести к .... 
  • Чувства Опишите свои чувства, эмоции, отношение к происходящему. Например: я расстроен, так как не могу вовремя получить данные и т.д. 
  • Будущее Спросите, что сотрудник готов сделать/предпринять для того, чтобы в будущем это событие/поведение не имело места. Например: Что ты будешь делать в будущем, чтобы отправлять отчет в срок?
  •  Если договоренности не выполняются необходимо в следующий раз переходить к логическим последствиям: Договоритесь о том, что будет, если сотрудник нарушит обязательства? Сотрудник должен предложить сам. Например: Руководитель: У нас уже были договоренности и при этом ты их не выполнил. Поэтому, давай договоримся что будет, если ты не предоставишь отчет в установленные сроки в будущем? Надеюсь эта статья была полезной и поможет вам в коммуникации с вашими сотрудниками.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Лідерство, тімбілдинг Менеджмент, керування, KPI Фінанси, кредит, банківська справа