Как давать обратную связь сотрудникам-модель BOFF
В своей работе с руководящим звеном, часто встречаюсь у менеджеров с трудностью в коммуникации с сотрудниками.
Существуют несколько моделей предоставления обратной связи и вот одна из них: 4-х шаговая методика обратной связи, BOFF:
- Действия Отметьте факт/событие и/или поведение.
- Не обобщайте (всегда/постоянно/часто), говорите без эмоциональной окраски. Например: Ты сегодня не предоставил отчет.
- Результат/эффект этих действий Озвучьте естественные последствия, которые произошли и/или возможно произойдут в результате отмеченного события/поведения. Например: Это привело/может привести к ....
- Чувства Опишите свои чувства, эмоции, отношение к происходящему. Например: я расстроен, так как не могу вовремя получить данные и т.д.
- Будущее Спросите, что сотрудник готов сделать/предпринять для того, чтобы в будущем это событие/поведение не имело места. Например: Что ты будешь делать в будущем, чтобы отправлять отчет в срок?
- Если договоренности не выполняются необходимо в следующий раз переходить к логическим последствиям: Договоритесь о том, что будет, если сотрудник нарушит обязательства? Сотрудник должен предложить сам. Например: Руководитель: У нас уже были договоренности и при этом ты их не выполнил. Поэтому, давай договоримся что будет, если ты не предоставишь отчет в установленные сроки в будущем? Надеюсь эта статья была полезной и поможет вам в коммуникации с вашими сотрудниками.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Лідерство, тімбілдинг Менеджмент, керування, KPI Фінанси, кредит, банківська справа