Как продвигать ресторан в Instagram? Краткое пособие

Как продвигать ресторан в Instagram? Краткое пособие

Фото красноречивее тысячи слов: Instagram заставит ваших клиентов говорить о вас

Люди обожают делиться фотографиями своей еды, а это значит, что посетители ресторана могут сделать ему рекламу. Лучший пример – Инстаграм – социальная фотосеть, имеющая 130 млн активных пользователей в месяц и более 45 млн публикаций фото в день.

Создание аккаунта в Instagram не только позволит выкладывать соблазнительные снимки произведений ваших поваров, но также создаст виртуальную площадку для общения – это 100 % бесплатная реклама.

Сделайте профиль заметным. Подберите легко узнаваемое имя для аккаунта, а по ключевым словам в описании профиля вас будет легче найти во Всемирной паутине. Публикуйте посты с хэштегами, старайтесь делать их релевантными, чтобы упростить поиск. Обязательно включайте такие хэштеги, как название вашего ресторана, наименование фирменного блюда или напитка.

Выражайтесь кратко в расчёте на репосты в Twitter. Следите за тем, чтобы подписи к картинкам не превышали 140 символов.

Синхронизируйте Инстаграм с другими социальными сетями

Размещайте информацию в разных соцсетях. Даже если человек не является вашим подписчиком в Instagram, возможно, он захочет подписаться на вашу страницу на Facebook или в Twitter. Делитесь фото во всех интернет-сетях, чтобы увеличить просмотры и привлечь больше пользователей, позитивно настроенных по отношению к вашей компании.

Пользуйтесь опцией вставки Instagram Web Embeds. Даже не будучи специалистом HTML теперь вы можете добавлять фотографии и видеоролики на веб-сайт и иллюстрировать ими блог ресторана. Простая опция позволяет копировать и вставлять программный код изображения, выложенного в Instagram, чтобы легко поместить его на сайт.

#Хэштеги в меню.

Попробуйте напечатать имя вашего аккаунта прямо в карте ресторанного меню. Благодарным гостям не составит труда отметить ресторан в своём очередном посте на фото с кулинарными шедеврами.

Учитывайте особенности клиентуры, когда интегрируете соцсети в маркетинговый план ресторана. В то время как для кофейни или бара уместно напечатать имя аккаунта в меню, для заведения более высокого уровня это не подходит.

Любите ваших клиентов.

Создавайте посты, где требуется писать ответы на вопросы, оставлять комментарии. Публикуйте интерактивные сообщения с незаконченными предложениями. Например, «лучший вкус мороженого в #pinkberry – это ____».

Интересуйтесь мнением общественности. Предлагаете новый напиток или блюдо? Пусть клиенты помогут вам придумать название! Когда вы вовлекаете их в процесс, они «вынуждены» продолжать посещать ваш аккаунт, чтобы быть в курсе событий, а в финале узнать о результатах.

Организовывайте фотоконкурсы. Попросите подписчиков опубликовать фото городских пейзажей, на которых есть и ваш ресторан, и указать его название среди хэштегов. Вручайте победителям дисконтные карты, подарочные сертификаты, купоны на скидку или бесплатный ужин.

Награждайте за репосты. Побудите пользователей Instagram, имеющих более 300 подписчиков, опубликовать фотографии с упоминанием вашего бренда (хэштеги или что-то подобное) и угостите активных участников за счёт заведения! В конце концов, они только что порекомендовали трём сотням потенциальных клиентов посетить ваш ресторан!

Укажите свои координаты.

Настройте геолокацию так, чтобы вас можно было мгновенно отмечать на фото. Подумайте о создании аккаунта Foursquare for Business. Инстаграм сейчас имеет приложение для iPhone, которое позволяет легко добавлять местоположение Foursquare к фото, показывает, что клиенты «зачекинились» в вашем ресторане и – бонус! – сохраняет адрес на их телефонах, чтобы напомнить о вас в тот момент, когда они будут находиться поблизости.

Публикуйте больше видео

Публикация видео позволяет ещё на шаг продвинуться в области взаимодействия с клиентами. Будьте среди заведений, которые «пиарят» свои специальные блюда и замечательный сервис с помощью этой популярной опции! Предлагаем несколько идей.

  • Откройте бутылку вина, налейте в бокал и высоко поднимите, салютуя окончанию рабочей недели.
  • Сделайте ролик, показывающий, как работает ваш шеф-повар.
  • Попросите гостей сказать пару слов о вашем сервисе и кухне (не забудьте получить разрешение, прежде чем опубликовать видео!).
  • Покажите ингредиенты, приготовление еды и заключительный аккорд – подачу блюда на стол.

Простые рекомендации для фуд-фото. Освещение. Избегайте вспышки и верхнего искусственного света. Фотографируйте вблизи окна или в мягком свете бра, чтобы получить идеальные полутона.

Создавайте живописные натюрморты с простыми вещами. Еда, как и мода, окружена аксессуарами! Поместите палочки возле суши; зачерпните ложкой суп из тарелки; положите рядом с блюдом сверкающее столовое серебро. Придайте театральности бокалу с вином, поместив в кадр пробку и бутылку. Опустите в коктейль кубики льда и встряхните его, пусть камера запечатлеет прохладные брызги.

Добавьте цвета. Декорируйте блюда продуктами, которые контрастируют с ними по цвету и текстуре. Ягоды и кусочки фруктов – подходящий акцент для мороженого и щербета. Веточками петрушки, укропа украшают суп и жаркое.

Пользуйтесь фильтрами. Их применение позволяет улучшить качество изображения. Такие приложения, как VSCO и Camera Plus, отлично подходят для редактирования и обрезки снимков, корректировки цветов. С помощью PicFrame и A Beautiful Mess можно добавить интересные рамки, вставить графику. Whitagram даёт чёткий белый контур. Pic Stitch и Diptic служат для создания коллажей.

Выходите за рамки «продуктовой» темы. Проявите больше фантазии! «Тёплые» картинки с изображением уютного интерьера, доброжелательного персонала, довольных гостей, размещённые в соцсетях, пойдут на пользу имиджу заведения. Снимая на кухне, убедитесь, что ваш персонал строго соблюдает санитарные нормы, чтобы не «поймать» случайно в кадр компрометирующие действия и не получить затем негативные отзывы.

Придерживайтесь «правила третей». Будьте оригинальны, откажитесь от примитивных фронтальных фото. Изучите основы композиции, используйте классическое правило трёх третей. Мысленно «наложите» на фото сетку из горизонтальных и вертикальных линий, у вас получится девять прямоугольников (3х3). Располагайте объекты на пересечении воображаемых линий. Например, дымящаяся чашка с кофе эффектно смотрится в левом нижнем углу.

Преимущества высоких технологий открыли новые возможности для продвижения бизнеса. Общайтесь с клиентами постоянно – не только в зале ресторана, но и за его пределами!


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Готельно-ресторанний бізнес, туризм, HoReCa Маркетинг, реклама, PR Менеджмент, керування, KPI