В чём заключается главный секрет успешных продаж?

Эффективные продажи – это продажи, цель которых внедрить идею, а не получить деньги.

Эффективные продажи доступны всем, кто знает секрет продаж о котором пойдет речь дальше. Рассмотрим этот секрет на примере, чтобы лучше его понять. Итак, магазин женского нижнего белья. В него заходит милая дама, возможно это потенциальный клиент. Возможно она зашла, чтобы погреться, может быть прячется от дождя, может быть, просто убивает время. 

Есть продавцы, которые умеют продавать только тем, кто конкретно пришел за покупкой. Однако есть и продавцы. которые могут продать любому, даже тому, кто изначально не хотел ничего покупать.  В нашем случае один продавец продаст белье даме только в том случае, если она пришла его купить, а другой продавец продаст его в и том случае, если она просто зашла погреться. 

Секрет в том, что один продавец понимает, что его работа состоит в том, чтобы поговорить с клиентом, а другой думает, что его работа состоит в том, чтобы взять деньги и упаковать белье. Тем для того, чтобы просто начать разговор с дамой, которая зашла погреться много. Ей можно даже предложить кофе, чтобы она быстрее согрелась. В процессе предложения кофе можно ненавязчиво спросить, какой она предпочитает.

Потом уже можно спросить, какое белье она предпочитает, а это уже прямой путь к тому, чтобы предложить ей это белье. Вряд ли она откажет спасителю от холода, в том, чтобы купить у него белье. Аналогично можно сделать и в случае, если женщина промокла. Тут тоже подойдет кофе или чай. Затраты небольшие, а выгоды очевидные, ведь получаются эффективные продажи.

Почему один продавец пойдет и поговорит, а другой будет ждать, что женщина сама подойдет и купит белье? Все потому, что один продавец прокачан идеей нижнего белья и подключен к ней. В результате она стимулирует его распространять себя. Второй продавец не подключен. Благодаря этому первый продавец знает как получить эффективные продажи, а второй не знает.

Тот, который не подключен, просто ходит на работу получать деньги. Его не волнует идея белья, его не волнует само белье, его волнует только количество бумажек, которое он получает в конце месяца. Продавца, который подключен,  бумажки волную во вторую очередь. В первую очередь его волнует, как далеко он смог продвинуть и распространить идею, что и делает его эффективным продавцом.

Продажи - это предложение потенциальным клиентам идей или другими словами поводов для покупки. Правильно предложить идеи могут только прокачанные ими продавцы и не только предложить, но и прокачать ими покупателей. В нашем примере прокачанный продавец предложит идею женщине, она внедрится в нее и будет стимулировать даму изнутри на реализацию.

Женщина вынуждена будет купить нижнее белье, она не сможет отказаться от его приобретения. При этом покупка принесет ей удовольствие, ибо реализация идеи доставляет человеку наслаждение. Идея, которую реализует женщина, вызовет в ней эмоции и ощущение счастья. Вот он секрет того, как много продавать.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Менеджмент, керування, KPI Продажі, кол центр, робота з клієнтами