Разрешите пригласить Вас, 20 августа на семинар "Секреты успеха в работе с трудными клиентами"
Сегодня я немного поработал в полях, буквально пору часов, пообщался с десятком клиентов. И мне не повезло, я поймал неадекватного клиента.
Это периодически бывает с каждым продавцом. Таких клиентов в профессиональном сообществе продавцов, принято называть трудными (проблемными, сложными, конфликтными) клиентами. Хотя чаще продавцы используют слова: мозгоёб, неадекват, псих и т.п. Сегодня я решил поделиться опытом — что же делать с трудным клиентом, как с ним работать и как снизить потери от таких клиентов.
Наша компания, предлагает Вам, вашим коллегам, уникальный практикум-тренинг "Секреты успеха в работе с трудными клиентами"
Пройдя этот тренинг:
Вы сможете усилить свое воздействие на клиента, создать основу для доверия, используя незаметные, но отлично действующие психологические приемы.
Вы узнаете, как с наименьшими негативными последствиями сообщать негативную информацию клиентам.
Вы сможете, если даже и попали в конфликтную ситуацию, разрешить ее быстро и с пользой для дальнейшей работы.
Вы найдете те эмоциональные «кнопки», нажав на которые вы быстрее справитесь с возражениями клиентов.
Вы поймете, как не дать загнать себя в ловушку гнева, раздражения, и бессилия, если клиент был агрессивен, или несправедливо обвинял вас и вашу компанию.
И, наконец, Вы будете знать как организовать свою работу так, чтобы сложных, вредных, агрессивных, злобных клиентов у вас не было. А были партнеры и друзья!
В 90% случаев, можно договориться и убедить самых сложных клиентов, можно разрешить конфликт к взаимному удовлетворению и разобраться с жалобой на уровне межличностных отношений.
P/S Больше об этом тренинге, Вы сможете узнать ЗДЕСЬ, или на нашем сайте https://nbc.ua/
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини