Монетизация таланта или как зарабатывать, занимаясь любимым делом. Часть 3

Продолжаем разбираться, как монетизировать талант. Что нужно, чтобы зарабатывать, занимаясь любимым делом? Советы - в статье.

Монетизация таланта и прибыль. Продолжение

2. Креативный или эксклюзивный товар, единично и дорого.

Это другой случай. Профессионалы в этих областях могут делать единичные заказы и делать их несколько лет. Например, ремонт раритетного авто под заказ. Такие услуги стоят дорого, но и спрос за них невелик. Нужно иметь большой талант, вкус, и много еще чего, чтобы зарабатывать таким образом. Но если у вас есть особенный, эксклюзивный талант, и вы можете этим талантом делать добро людям, тогда вы можете работать единично, дорого, под заказ. Все остальные случаи – это лишь помесь первого и второго пунктов: от большой массовости с легкой оригинальностью, до большой уникальности и эксклюзивности товара только в единичном экземпляре. Выберете для себя, в какой нише вы сможете лучше заработать на любимом деле, и дальше переходите к продукту.

Что нужно знать еще, чтобы зарабатывать талантом

1. Талант обязательно должен быть переведен в продукт.

Какой бы талант вы не имели, до тех пор, пока не создастся конечный продукт, о деньгах не может быть и речи. Сочиняете музыку – напишите песню. Любите строить – постройте дом. Мечтаете стать президентом – начните с написания программы, улучшающей качество жизни каждого человека в стране.

2. Чтобы товар был ликвидным, т.е. реально нужным потребителям.

Восемьдесят процентов начинающих предпринимателей в первый год своей деятельности терпят фиаско. В чем причина? Их продукт оторван от реальности, он не востребован или никому не нужен. Что делать? Если с вами было такое, исправьте ошибки и сделайте реальный продукт, нужный людям.

3. Товар и талант приходится преломлять под нужды покупателя, порою теряя в уникальности.

Увы, ваш неповторимый стиль в живописи может оказаться никому не нужным. Он может быть не востребован до времени, может остаться не нужным никому и никогда. В этом случае есть два пути. Либо вы сами создаете спрос и нарабатываете авторитет у аудитории. Увеличивая свою известность и авторитет, вы сможете продать себя целиком. Либо вариант номер два: вы делаете заказ менее уникальный, но удобный и комфортный для других.

К примеру, создали вы стул с ножками в метр высотой. Вряд ли кто-нибудь купить. Вам либо стоит отпилить ножки, либо научить людей садиться на этот стул у барной стойки. И в том и в другом случае вы получите заработок.

4. Товар должен быть конкурентным.

Что это значит? При всех похожих характеристиках, товар должен быть лучше, чем у других. Каким? Оригинальным, креативным, более комфортным, легким, нежным, да что угодно. Главное, чтобы товар отличался в лучшую сторону, в сравнении с другим и нравился людям.
Научиться зарабатывать, занимаясь любимым делом, поможет школа развития личности. 


Залишити коментар
Введіть ваше ім’я.
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Введіть ел. пошту.
або Відмінити

Інші статті в категорії Психологія, емоційний інтелект Саморозвиток