Не пропустите в августе программу "Оплата по результату: КРІ-мотивация. Отличная мотивация как для собственников бизнеса, так и для менеджмента компании!
Программа, основу которой составляет опыт самых интересных проектов по разработке и внедрению KPI-мотивации. Это опыт внедрения KPI-мотивации для сети магазинов, двух производственных компаний, компании из сферы услуг и проектной компании.
Программа практикума
Как сбалансировать рост прибыли и фонда оплаты труда
- Постановка целей бизнесу
- Ситуация: у компании прибыли нет, а все заработали премии
- Финансовая модель расчета фонда оплаты труда и связь с общими показателями компании
- Бюджет расходов на ФОТ
- Цели компании и основные показатели эффективности
- Финансовая модель компании, расчет фонда оплаты труда, источники повышения фонда оплаты труда
- Показатели эффективности затрат на персонал, как оценить инвестиции в персонал Баланс Результативности и уровня Счастья сотрудника
- Бюджет фонда оплаты труда: расчет численности и затрат на персонал, статьи затрат на персонал
- Связь HR-бюджета с бюджетами других подразделений
- Защита и обоснование бюджета, контроль исполнения бюджета
- Базы (драйверы) расчета премиального фонда
Как определить, кто и за какие показатели отвечает
- Как определить зоны ответственности по финансовым показателям: матрица финансовой ответственности и модель Dupont
- Ответственность менеджеров за доходы, расходы, прибыль
- Ответственность за оптимизацию оборотного капитала
- Как определить зоны ответственности по нефинансовым показателям: BSC и процессные показатели
- Как минимизировать конфликты между подразделениями, когда достижение показателей одним отделом мешает достижению показателей другим.
Эффективность работы сотрудников, отвечающих за продажи
В модуле рассматриваем следующие должности:
- Ситуация: Почему план продаж выполняется, а денег на выплату премий нет
- Ситуация: Почему план продаж выполняется, маржа падает
- Ситуация: план продаж не выполняется, а премиальный фонд есть. Показатели результатов и опережающие показатели
- За достижение, каких показателей платятся бонусы в снабжении: план продаж, оборачиваемость дебиторки, доля продаж высоко маржинальных товаров и т.д.
- Торговый представитель
- Супервайзер
- Территориальный менеджер
Эффективность работы сотрудников отделов закупок и склада
- За достижение, каких показателей платятся бонусы в снабжении: оборачиваемость остатков, кредиторки, уровень исполнения заявок, % брака и т.д.
- Как определить качественные показатели
- Показатели для директора по снабжению
- Показатели для закупщика
- Показатели для бренд-менеджера
- Показатели для завсклада
- Показатели для кладовщика
Эффективность работы сотрудников ТЭС
- За достижение, каких показателей платятся бонусы: себестоимость 1 км пробега, расчет потребности в единицах эксплуатации, стоимость владения авто, расчет производительности автотранспорта, расчет мощности автопарка и т.д.
- Как определить качественные показатели
- Показатели директора по логистике
- Показатели для водителя• Показатели для механика
Эффективность работы производства
- За достижение, каких показателей платятся бонусы: коэффициент доступности оборудования, время цикла и время такта производства, производительность, отходы производства и т.д.
- Что делать, когда еженедельно меняется план производства
- Как определить качественные показатели
- Показатели директора по производству
- Показатели директора планирования производства
Эффективность работы сервисных подразделений
- Как измерить эффективность работы сервисных служб: KPI-эффективность
- Как измерить качество работы сервисных службKPI-эффективность
- Как измерить качество исполнения функционала: документ Результ-функция
- Как измерить стандарты работы• Соотношение ставки и премии для сотрудников сервисных служб
- За что платят премии сотрудникам сервисных служб
- Примеры показателей для финансовых служб: фин.директора, гл.бухгалтера, бухгалтера, кассира
- Примеры показателей для HR-служб: рекрутёр, директор по персоналу, менеджер по персоналу
- Примеры показателей для сисадмина, программиста
- Примеры показателей для службы внутреннего аудита и службы экономической безопасности
Как внедрять KPI-мотивацию
- План внедрения: шаги и сроки
- Кто ответственный за внедрение
- Кто ответственный за расчет показателей и составление отчетов по показателям
- Кто контролирует правильность расчета показателей
- Основные возражения сотрудников и как их преодолевать
- Сопротивление изменениям, как естественная реакция коллектива. Общая модель преодоления сопротивления. Уровни сопротивления, методы их преодоления
- Как повысить ответственность сотрудников за результат, а не действия.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини