Не пропустите в августе программу "Оплата по результату: КРІ-мотивация. Отличная мотивация как для собственников бизнеса, так и для менеджмента компании!

Не пропустите в августе программу "Оплата по результату: КРІ-мотивация. Отличная мотивация как для собственников бизнеса, так и для менеджмента компании!

Программа, основу которой составляет опыт самых интересных проектов по разработке и внедрению KPI-мотивации. Это опыт внедрения KPI-мотивации для сети магазинов, двух производственных компаний, компании из сферы услуг и проектной компании.

Программа практикума
Как сбалансировать рост прибыли и фонда оплаты труда

  • Постановка целей бизнесу
  • Ситуация: у компании прибыли нет, а все заработали премии
  •  Финансовая модель расчета фонда оплаты труда и связь с общими показателями компании
  • Бюджет расходов на ФОТ  
  •  Цели компании и основные показатели эффективности
  •  Финансовая модель компании, расчет фонда оплаты труда, источники повышения фонда оплаты труда
  •  Показатели эффективности затрат на персонал, как оценить инвестиции в персонал Баланс Результативности и уровня Счастья сотрудника
  •  Бюджет фонда оплаты труда: расчет численности и затрат на персонал, статьи затрат на персонал
  •  Связь HR-бюджета с бюджетами других подразделений
  •  Защита и обоснование бюджета, контроль исполнения бюджета
  •  Базы (драйверы) расчета премиального фонда

Как определить,  кто и за какие показатели отвечает

  • Как определить зоны ответственности по финансовым показателям: матрица финансовой ответственности и модель Dupont
  • Ответственность менеджеров за доходы, расходы, прибыль
  •  Ответственность за оптимизацию оборотного капитала
  •  Как определить зоны ответственности по нефинансовым показателям: BSC и процессные показатели
  •  Как минимизировать конфликты между подразделениями, когда достижение показателей одним отделом мешает достижению показателей другим.

Эффективность работы сотрудников, отвечающих за продажи

 В модуле рассматриваем следующие должности: 

  • Ситуация: Почему план продаж выполняется, а денег на выплату премий нет
  • Ситуация: Почему план продаж выполняется, маржа падает
  •  Ситуация: план продаж не выполняется, а премиальный фонд есть. Показатели результатов и опережающие показатели
  •  За достижение, каких показателей платятся бонусы в снабжении: план продаж, оборачиваемость дебиторки, доля продаж высоко маржинальных товаров и т.д.
  •  Торговый представитель
  •  Супервайзер
  •  Территориальный менеджер

Эффективность работы сотрудников отделов закупок и склада

  •  За достижение, каких показателей платятся бонусы в снабжении: оборачиваемость остатков, кредиторки, уровень исполнения заявок, % брака и т.д.
  •  Как определить качественные показатели
  •  Показатели для директора по снабжению
  • Показатели для закупщика
  • Показатели для бренд-менеджера
  • Показатели для завсклада
  • Показатели для кладовщика

Эффективность работы сотрудников ТЭС

  • За достижение, каких показателей платятся бонусы: себестоимость 1 км пробега, расчет потребности в единицах эксплуатации, стоимость владения авто, расчет производительности автотранспорта, расчет мощности автопарка и т.д.
  • Как определить качественные показатели
  • Показатели директора по логистике
  • Показатели для водителя• Показатели для механика

Эффективность работы  производства

  •  За достижение, каких показателей платятся бонусы: коэффициент доступности оборудования, время цикла и время такта производства, производительность, отходы производства и т.д.
  •  Что делать, когда еженедельно меняется план производства
  •  Как определить качественные показатели
  •  Показатели директора по производству
  •  Показатели директора планирования производства

Эффективность работы сервисных подразделений

  • Как измерить эффективность работы сервисных служб: KPI-эффективность
  •  Как измерить качество работы сервисных службKPI-эффективность
  •  Как измерить качество исполнения функционала: документ Результ-функция
  • Как измерить стандарты работы• Соотношение ставки и премии для сотрудников сервисных служб
  •  За что платят премии сотрудникам сервисных служб
  •  Примеры показателей для финансовых служб: фин.директора, гл.бухгалтера, бухгалтера, кассира
  • Примеры показателей для HR-служб: рекрутёр, директор по персоналу, менеджер по персоналу
  • Примеры показателей для сисадмина, программиста
  •  Примеры показателей для службы внутреннего аудита и службы экономической безопасности

Как внедрять KPI-мотивацию

  •  План внедрения: шаги и сроки
  •  Кто ответственный за внедрение
  •  Кто ответственный за расчет показателей и составление отчетов по показателям
  • Кто контролирует правильность расчета показателей
  • Основные возражения сотрудников и как их преодолевать
  • Сопротивление изменениям, как естественная реакция коллектива. Общая модель преодоления сопротивления. Уровни сопротивления, методы их преодоления
  •  Как повысить ответственность сотрудников за результат, а не действия.

     Полную программу тренинга, его организационные вопросы читате здесь. 

     Зарегистрироваться на участие в тренинге: [відкрити контакти](044) 221-85-66, [відкрити контакти](067) 504 37 67, [відкрити контакти](050) 445-37 04

[відкрити контакти][email protected]


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини