На программу "Эффективная продажа недвижимости" места уже заканчиваются! Не пропустите!
Скрипты, алгоритмы и технологии закрытия сделок в минимальные сроки, - узнайте, как это действует реально и как приводит к успеху!
Интересное и важное:
Факторы, влияющие на успех в продажах недвижимости
- Определения нефункциональных поведенческих стереотипов при работе с клиентами, ограничивающих динамику роста продаж.
- Ценности и убеждения, необходимые для успеха в продажах.
- Согласование личных целей с целями компании.
- Планирование личных продаж.
Психология в продажах
- Особенности продаж недвижимости разного уровня: элит, бизнес, премиум, эконом-класса.
- Психотипы клиентов. Выбор оптимальной стратегии поведения в зависимости от психотипа.
- Кому продавать, если клиент пришел не один? Определение ЛПР и ЛВПР.
- Когда продавать? Степень зрелости и готовности клиентов.
- Вербальные и невербальные приемы воздействия.
- Демонстрация желания продать, а не проявление нужды. Индикаторы проявления нужды. Проигрывает тот, кто нуждается.
- Типичные ошибки при продаже недвижимости.
Первое впечатление и инструменты работы по телефону
- Во сколько обошелся звонок клиента в компанию?
- Готовы ли вы взять трубку: поза, эмоциональный настрой, компетентность.
- Виды и цели звонков.
- Вслушайтесь, как мы звучим — невидимая часть успеха.
- Управление голосом и производимым впечатлением.
- Принципы активного ведения диалога.
- Создание дружественной и доверительной атмосферы разговора с клиентом.
Алгоритм входящего звонка
- Входящий звонок: скрипт разговора с назначением встречи.
- Алгоритм входящего звонка: начинаем разговор и проводим разведку по всем правилам.
- Перехват инициативы – способы управления диалогом.
- Продаем встречу. Назначаем встречу.
- Прощание: как завершить контакт, чтобы «продолжение действительно следовало»?
- Создание условий для продолжения диалога с клиентом в тех случаях, когда он не готов приехать на встречу.
- Как отработан звонок: оцениваем качество.
- Исходящие звонки клиентам и работа с приостановленными сделками.
Взаимодействие с клиентами в офисе компании/на объекте
- Правила проведения первой встречи с клиентом.
- Способы установления контакта и формирование первого впечатления о себе, о компании.
- Выявления потребностей и скрытых мотивов покупателя: сила правильных вопросов и технологии активного слушания.
- Презентация объекта (комплекса, инфраструктуры, компании и др.) и первичный выбор объекта недвижимости. Технология «свойство-выгода», «картинка будущего», «соучастие» и др.
- Работа с возражениями: банк аргументов и технологии нейтрализации и ответов на возражения.
- Разговор о стоимости. Как продать без скидок или других уступок.
- Экскурсия и показ объекта: «Быть или не быть…»
- Стимулирование завершения сделки, или как превратить переговоры в продажу.
- Работа с клиентами в ходе финальных встреч и подписания договора.
- Схема взаимодействие с клиентом после сделки.
Полную программу тренинга и его организационные вопросы читайте здесь.
Зарегистрироваться на участие в тренинге или сделать запрос по корпоративному тренингу на эту же тему:
[відкрити контакти] , [відкрити контакти] , [відкрити контакти] .
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини