Бросить все и искать свой дзен: новый вид корпоративного дауншифтинга. Принимаем заявки на проведение корпоративного тренинга!
В век "перемотивации", сверхрезультативности и 25 часов в сутки, крупнейшие корпорации Украины бросили все и отправили своих менеджеров искать дзен. Что за новое корпоративное паломничество? Это подальше от non-stop результатов и ближе к гармонии.
Стремление к высокой эффективности всех процессов в современном обилии разного рода показателей для аналитики зачастую приводит к полному замешательству менеджеров как высшего, так и среднего звена. Особенно, когда кажется, что усовершенствовал уже все, а желаемого результата нет. Настала новая эра «перемотивированных сотрудников» и это новый бич.
Часто мы анализируем все, кроме одного - самого очевидного, но в тоже время, не находящегося в пристальном ежедневном внимании ресурса. Как говорится: хочешь спрятать – положи на видное место. Его часто упускают из виду руководители и менеджеры. Такой себе ресурс – невидимка. Мы про Вас! Лично про Вас. Самый ценный ресурс – это именно Вы.
Предлагаем небольшой тест на понимание того, насколько грамотно Вы распоряжаетесь своей личной эффективностью:
- У вас в компании иногда практикуется ненормированный рабочий график (А что? Дедлайн – есть дедлайн)
- Вы не переносите личные проблемы на свою рабочую жизнь.
- У вас есть свои милые ритуалы, настраивающие на рабочий лад – утренний кофе с круассаном, например, или шоколадка для поднятия общего настроения.
- У вас нет четкого обеденного времени, вы лояльно относитесь к тому, что оно варьируется.
- Все последние тренинги, которые вы проходили, были связаны исключительно с вашей профессиональной деятельностью.
Если Вы ответили «да» на эти вопросы, «поздравляем» - это значит, что скорее всего, Вы ответили НЕТ своей личной эффективности и немножко забыли про себя. И даже, скорее всего, сейчас будете это отрицать. А теперь поздравляем искренне: раз Вы еще в состоянии пройти тест - Вас еще можно спасти:)
Вам нужен эффективный личный менеджмент – мы называем его Дзен-менеджмент!
Что это за модное словечко, выдергивающее Вас из профессиональной лексики в мир абстрактных понятий: пранаям, медитаций и покупки путевки на Бали?
Уверяем, оно никак не связано с религией. Разве что только своей сутью – это глубокое погружение в мир того, что влияет в первую очередь на Вас, а потом и на ваш рабочий процесс, как только кажется, косвенно, а на самом деле – очень даже непосредственно.
Это комплексный подход к организации Вашего личного менеджмента: Ваших физических и эмоциональных ресурсов, питания и физической нагрузки, и, конечно же, стрессоустойчивости. Он внесет в вашу жизнь правильные привычки, здоровую нагрузку, гармонию и позволит вам воплощать выйти на новый уровень жизни и карьеры.
И это наша новая, но уже очень успешно внедряемая в жизнь ведущих корпораций Украины программа. Если мы расскажем, что она перестраивает отношение к себе, извлекает скрытые ресурсы каждого менеджера, позволяет выйти на новый уровень не только личной, но и корпоративной эффективности, а то и вовсе влечет за собой полную реструктуризацию жизни огромных корпораций, возможно, вы подумаете, что мы преувеличиваем. Но мы не преувеличиваем, а скорее даже недоговариваем.
Ознакомьтесь с полной программой и вы поймете, что это настоящий клад, который у вас, буквально, в руках. А про тренера и говорить не стоит, Вы часто видите Ее, собираясь на работу;) и в блогах у самых известных популярных звезд Украины (кажется, это более чем убедительно доказывает, что она знает все про эффективность))) Ксения Литвинова – наш личный бриллиант и мы готовы поделиться им с самыми дальновидными менеджерами нашей страны.
Получить консультацию про программу ДЗЕН-менеджмент можно по телефону:
[відкрити контакти] или написав нам на почту [відкрити контакти]
Больше тренингов для вашей личной и бизнес эффективности ищите у нас на сайте: https://dtconsult.org/services/programmy/
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини