Довольные клиенты — основная составляющая успеха ресторана
Цель каждого владельца ресторана, это удовлетворение клиента. В условиях очень жесткой конкуренции, только самые лучшие и самые стойкие могут выжить в индустрии гостеприимства.
Обслуживание с учетом потребностей клиентов
Построение бизнес процессов, направленных на удовлетворения потребностей клиентов, основа каждой истории успеха в бизнесе. Такие процессы как прием, размещение, питание и развлечение, должны покрывать желания и потребности гостя. Туризм и гостеприимство являются наиболее динамично развивающимися отраслями и все больше и больше измеряются способностью обеспечить качественный сервис для каждого гостя. Рентабельность и эффективность зависят от того, насколько успешно конкретные потребности и желания клиентов будут выполнены. Большую роль в достижении успеха играет обслуживание клиентов и это стало возможным благодаря хорошей коммуникации между сотрудниками. Взаимопонимание, гармония и взаимодействие между сотрудниками, очень сильно влияет на клиента. В итоге, клиент на основе этих отношений, испытывает и запоминает как позитивный, так и негативный опыт.
Взаимодействие с клиентом
Прямое взаимодействие с клиентом является очень важным и при правильном подходе, является лучшим рекламным инструментом вашего бизнеса. В обратном случае, плохое взаимодействие и неудовлетворенность клиентов приведет к негативным последствиям для вашего бизнеса. Понимать потребности и реализовывать их через качественный сервис, путь к удовлетворенному клиенту.
Позитивная энергия является основой
Чтобы гости чувствовали позитивную энергию, она должна быть среди сотрудников. Первый шаг в достижении этой цели для вас, как для владельца, это забота о ваших сотрудниках: распознать, когда один из них имеет проблемы («оставить свои личные проблемы у себя дома» — не самый лучший подход), поговорить с ними и попытаться помочь. Даже если вы не в состоянии помочь, то нужно показать, что вы заботитесь о вашем сотруднике, который будет ценить это, когда приходит на работу и когда общается с клиентами. Правильное управление коллективом кафе-ресторана обеспечит довольных сотрудников и Ваши гости могут чувствовать эту энергию и удовлетворенность клиентов ресторана будет расти.
Формула успеха
Насколько критично внимание к клиентам и сотрудникам, лучше всего иллюстрируется примерами Тони Шей (Zappos) и Гари Вайнерчук (WineLibrary) . Тони стал миллионером в возрасте 24 лет, продав свою первую компанию Майкрософт за 265 миллионов долларов USD. Он верил, что у него есть формула успеха. После этого он присоединился к онлайн-магазину обуви, который превзошел Amazon в продажах, имея более высокие цены, но уделяя больше внимания обслуживанию клиентов. В результате Amazon приобрел Zappos в 2009 году за 1,2 млрд. долларов. Как видите, обслуживание клиентов вознаграждается :).
Опыт Гари был не менее примечательным. Он превратился из владельца местного винного магазина в одного из самых крупных винных продавцов в мире, предоставляя услуги каждому покупателю в магазине или через Интернет, советуя им и рекомендуя вино, в случае недоразумения объясняя подробно, почему что-то было сделано так или иначе. Уровень качества обслуживания, который Вы предлагаете, напрямую связан с уровнем удовлетворенности клиентов. В индустрии гостеприимства, главный сервис, это забота о заказчике, в независимости от того, продаете вы услуги или товары.
Познакомьтесь с вашим клиентом
Ожидания клиентов зависят от:
- Система ценностей, социальный статус и культура;
- Отношение к культуре, которую они посещают;
- Системы личных ценностей;
- Момент настроения;
- Привычки.
Обеспечение высокого качества обслуживания клиентов включает в себя:
- знание культуры из которой клиент родом;
- понимание и принятие этих специфических особенностей;
- понимание клиентских ожиданий;
- отличное знание всего. что данная местность может предложить;
- умение общаться на нескольких языках,
- быть открытым, в хорошем настроении, улыбаться и быть очень вежливым.
Ваши клиенты имеют разные потребности, но наиболее важными из них являются:
- смена обстановки;
- удовлетворенность от размещения;
- хорошая еда и питье;
- окружающие природные красоты;
- обретение нового опыта и впечатлений;
- и, конечно, мирный и приятный отдых.
Мы настоятельно рекомендуем прочитать эти книги: «Доставляя счастье», Тони Шея и «Лайкни меня! Экономика благодарности» Гари Вайнерчука.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Готельно-ресторанний бізнес, туризм, HoReCa Менеджмент, керування, KPI Продажі, кол центр, робота з клієнтами