Приглашаем Вас, 18 июля в Киев, на тренинг "Финансы для руководителей и нефинансовых менеджеров"

Высокие амбиции, целеустремленность и прочие качества нефинансовых менеджеров позволяют большинству стартапов существовать некоторое время без проблем.

Однако отсутствие профессиональных финансовых знаний пагубно влияет на развитие бизнеса и чаще всего вытесняет даже крупную компанию из рынка.

Если вы не ориентируетесь на уровне профи в принципах финансовой отчетности и коэффициентах, отражающих эффективность деятельности предприятия, успех в бизнесе приравнивается к нулю. Поэтому практически каждый человек, который стремится стать профессионалом или успешным руководителем, понимает всю важность знаний финансов для нефинансовых менеджеров.

Задачи, которые решает тренинг:

  • Упрощает взаимодействие между подразделениями внутри компании.
  • Повышает эффективность работы каждого подразделения в отдельности и оптимизирует бизнес-процессы компании в целом.
  • Повышает понимание сотрудниками своей роли в достижении финансовых результатов компании и мотивирует на более эффективную работу.
  • Упрощает принятие бизнес — решений руководителями и ключевыми сотрудниками, не являющихся финансовыми специалистами.
  • Обеспечивает более точное финансовое планирование в компании, определение размеров прибыли, расходов и инвестиций.

Программа тренинга

  • Финансовые цели и задачи предприятия на разных этапах развития:
    • Модель кругооборота капитала компании.
  • Виды учёта в экономике компании:
    • Финансовый, налоговый, управленческий учет.
    • Правила учёта. Объекты учета.
    • Что в бухгалтерии — наука, а что — искусство, или роль оценок и предположений.
  • Отчёт о прибылях и убытках:
    • Информация об эффективности компании.
    • Виды прибыли. Себестоимость и издержки.
    • Практика — составление отчёта на основе перечня операций компании.
  • Баланс-источник информации об активах компании и их источниках:
    • Структура баланса. Почему всегда баланс?
    • Практика — составление баланса на основе модуля 3.
  • Отчёт о движении денежных средств — показатель реального состояния дел:
    • Почему прибыль есть — а денег нет? Структура ОДДС. Методы составления — прямой и косвенный.
    • Прибыль собственника — чистый денежный поток.
    • Практика — составление ОДДС на основе модуля 3 и 4.
  • Анализ финансовой отчётности:
    • Можем ли мы оплатить наши счета?
    • Финансовые коэффициенты.
    • Практика — анализ финансовой отчётности полученной в модулях 3, 4, 5.
  • Оборотный капитал:
    • Управление оборотным капиталом.
    • Рычаги финансовой отчётности, имеющиеся в вашем распоряжении.
    • Практика — расчёт потребности в оборотном капитале.
  • Как вычислить прибыль на инвестиции и понять её сущность:
    • Как строится показатель ROI. Методы оценки будущих денежных потоков.
    • Пошаговое руководство к анализу капитальных затрат.
  • Финансовое планирование — создание желаемого будущего шаг за шагом:
    • Что входит в финансовое планирование.
    • Термины и понятия.
  • Основные принципы бюджетирования:
    • Виды бюджетов.
    • Понятие о финансовой структуре компании.
    • Бюджет как инструмент планирования и управления. Как составить бюджет компании, подразделения, отдела. Алгоритм составления бюджета.
    • Практика — составление бюджета отдела персонала.
    • Учёт для "своих".
    • Основы управленческого учета.
    • Как сделать больше денег, делая меньше продукции.
    • Виды затрат и их классификация. Маржинальный метод учёта затрат.
    • Практика — анализ прибыльности портфеля продукции.


Больше информации об этом тренинге на нашем сайте

https://nbc.ua/training/145/finansi-dlya-rukovoditeley-i-nefinansovih-menedzherov.htm


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини