Приглашаем Вас, 18 июля в Киев, на тренинг "Финансы для руководителей и нефинансовых менеджеров"
Высокие амбиции, целеустремленность и прочие качества нефинансовых менеджеров позволяют большинству стартапов существовать некоторое время без проблем.
Однако отсутствие профессиональных финансовых знаний пагубно влияет на развитие бизнеса и чаще всего вытесняет даже крупную компанию из рынка.
Если вы не ориентируетесь на уровне профи в принципах финансовой отчетности и коэффициентах, отражающих эффективность деятельности предприятия, успех в бизнесе приравнивается к нулю. Поэтому практически каждый человек, который стремится стать профессионалом или успешным руководителем, понимает всю важность знаний финансов для нефинансовых менеджеров.
Задачи, которые решает тренинг:
- Упрощает взаимодействие между подразделениями внутри компании.
- Повышает эффективность работы каждого подразделения в отдельности и оптимизирует бизнес-процессы компании в целом.
- Повышает понимание сотрудниками своей роли в достижении финансовых результатов компании и мотивирует на более эффективную работу.
- Упрощает принятие бизнес — решений руководителями и ключевыми сотрудниками, не являющихся финансовыми специалистами.
- Обеспечивает более точное финансовое планирование в компании, определение размеров прибыли, расходов и инвестиций.
Программа тренинга
- Финансовые цели и задачи предприятия на разных этапах развития:
- Модель кругооборота капитала компании.
- Виды учёта в экономике компании:
- Финансовый, налоговый, управленческий учет.
- Правила учёта. Объекты учета.
- Что в бухгалтерии — наука, а что — искусство, или роль оценок и предположений.
- Отчёт о прибылях и убытках:
- Информация об эффективности компании.
- Виды прибыли. Себестоимость и издержки.
- Практика — составление отчёта на основе перечня операций компании.
- Баланс-источник информации об активах компании и их источниках:
- Структура баланса. Почему всегда баланс?
- Практика — составление баланса на основе модуля 3.
- Отчёт о движении денежных средств — показатель реального состояния дел:
- Почему прибыль есть — а денег нет? Структура ОДДС. Методы составления — прямой и косвенный.
- Прибыль собственника — чистый денежный поток.
- Практика — составление ОДДС на основе модуля 3 и 4.
- Анализ финансовой отчётности:
- Можем ли мы оплатить наши счета?
- Финансовые коэффициенты.
- Практика — анализ финансовой отчётности полученной в модулях 3, 4, 5.
- Оборотный капитал:
- Управление оборотным капиталом.
- Рычаги финансовой отчётности, имеющиеся в вашем распоряжении.
- Практика — расчёт потребности в оборотном капитале.
- Как вычислить прибыль на инвестиции и понять её сущность:
- Как строится показатель ROI. Методы оценки будущих денежных потоков.
- Пошаговое руководство к анализу капитальных затрат.
- Финансовое планирование — создание желаемого будущего шаг за шагом:
- Что входит в финансовое планирование.
- Термины и понятия.
- Основные принципы бюджетирования:
- Виды бюджетов.
- Понятие о финансовой структуре компании.
- Бюджет как инструмент планирования и управления. Как составить бюджет компании, подразделения, отдела. Алгоритм составления бюджета.
- Практика — составление бюджета отдела персонала.
- Учёт для "своих".
- Основы управленческого учета.
- Как сделать больше денег, делая меньше продукции.
- Виды затрат и их классификация. Маржинальный метод учёта затрат.
- Практика — анализ прибыльности портфеля продукции.
Больше информации об этом тренинге на нашем сайте
https://nbc.ua/training/145/finansi-dlya-rukovoditeley-i-nefinansovih-menedzherov.htm
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини