Кто управляет Вашим бизнесом?
Хаос порождает неуправляемость и неизменно приводит к разрушению бизнеса.
Основными причинами хаоса в компании чаще всего являются следующие:
- быстрый рост бизнеса;
- переходная стадия в развитии компании;
- неэффективное управление организационными изменениями;
- «так исторически сложилось» - следование операционной модели, которая сформировалась много лет назад;
- отсутствие четкого распределения обязанностей и закрепленной персональной ответственности сотрудников (некоторым руководителям так удобнее управлять своими подчиненными и демонстрировать кто в доме хозяин);
- больше 5% сотрудников, которых Вы вынуждены были взять на работу (родственники, друзья, знакомые и т.д.);
- нежелание структурировать компанию/подразделение, потому что так удобнее (создание ореола незаменимости и личной значимости, страх децентрализации власти, мошенничество, отсутствие компетенций и др.).
А еще некоторые руководители считают, что сейчас не время заниматься внутренним структурированием, сначала надо заработать денег, привлечь клиентов, заявить о себе на рынке, а уж потом будем разгребать бардак внутри.
Но вот какое дело: то, что творится в Вашей компании, прямо пропорционально влияет на размер прибыли, количество клиентов и долю рынка, которую занимает Ваша компания. И, безусловно, определяет будущее Вашего бизнеса.
Ваш отдел продаж может состоять из супер героев и бэтменов, но если производство не в состоянии качественно и своевременно выполнить полученный от клиента заказ, то клиентов у такой компании скоро не будет. Как и наоборот: производство, оборудованное современными станками и укомплектованное высококвалифицированными рабочими будет составлять лишь существенную долю затрат, если будет простаивать из-за отсутствия заказов....
Читать статью полностью
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Project management, управління проектами Менеджмент, керування, KPI