12-13 июля, тренинг "Оперативное управление командой подчиненных и рабочими бизнес-процессами"
Рост компетенций менеджера – это движение от неэффективной суеты к эффективному бездействию.
Программа тренинга2 дня (10:00 - 18:00)
1.Роль и место руководителя. управленческий аудитКто управляет? Личный ресурс руководителя.
- Зачем управляет? Система целей и ценностей.
- Кем управляет? Субъекты и объекты управленческого воздействия.
- Как управляет? Стандарты и процедуры, система администрирования.
2.Целепологание и механизм принятия эффективных управленческих решений
- Цель компании, цель подразделения, профессиональная цель руководителя.
- Техника и этапы принятия управленческих решений.
- Модели ситуационного анализа для решения управленческих задач.
- Когда управленческая задача становиться управленческой проблемой.
- Технология продажи управленческого решения. Метод Change Master.
- Как работать с сопротивлением команды.
3.Администрирование рабочих бизнес-процессов
- Технология «ограничения хаоса».
- Контроль как инструмент управления.
- Повышение управляемости через организационный порядок.
- Рабочие стандарты и процедуры.
4.Управление и лидерство
- Лидерство и стили управления. Диагностика доминирующего стиля.
- Эффективность разных стилей управления в различных управленческих ситуациях.
- Управленческое «эго» - возможности и риски.
5.Рациональное использование рабочего времени и личная эффективность
- Критерии оценки результативности менеджера.
- Планирование и распределение временных затрат менеджера.
- Хронос и кайрос в планировании.
- Делегирование ответственности и полномочий. Что необходимо учитывать для правильного делегирования полномочий своим подчиненным.
6.Эффективная коммуникация менеджера по горизонтали и вертикали
- Что поможет сделать коммуникацию с нашими подчиненными инструментом для достижения общих целей.
- Как эффективно построить взаимодействие с непосредственным руководителем и с руководителями смежных подразделений.
7.Как побудить подчиненных работать с полной отдачей?
- Диагностика индивидуальных мотивационных типов подчиненных.
- Инструменты и методы материального и нематериального стимулирования.
- Эффективные стимулы для каждого мотивационного типа сотрудника.
- Почему один и тот же стимул одного сотрудника мотивирует, а другого демотивирует.
- Что влияет на лояльность сотрудников и помогает нам их удержать?
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини