17 июля в Киеве, состоится тренинг-практикум "Результативные продажи по телефону с удовольствием. Когда количество переходит в качество, а нет превращается в да"
Главная особенность продаж по телефону – это то, что вы не видите собеседника, а следовательно, ваша задача как менеджера по продажам значительно усложняется.
С помощью изучения нескольких несложных схем и речевых модулей продаж по телефону, которыми могут поделиться опытные менеджеры по продажам, вы сможете очень быстро стать квалифицированным специалистом “call center”. Отметим, что для того, чтобы стать специалистом – оператором колл-центра, необязательно посещать дорогие обучающие тренинги и семинары, на первое время хватит нескольких полезных советов.
Каковы же главные секреты успешных телефонных продаж?
- Четко, ясно и коротко формулируйте предложения от вашей компании для клиента. Лучшей формулировкой для активных телефонных продаж будет, например, такая: “Наша компания разрабатывает софт для заводов молочной продукции. Она позволит снизить уровень расходов до 20-ти процентов.” Можно озвучить такую формулировку перед несколькими друзьями, и тогда вам будет понятно, что добавить, а что можно убрать из вашего рекламного месседжа.
- Будьте готовы уточнить всю интересующую клиента информацию, пусть даже это будут очень трудные вопросы. Можно поступить так: позвоните как клиент в несколько компаний-конкурентов и подготовьте список наиболее трудных вопросов, которые задают вам по телефону. Менеджеры других компаний подскажут алгоритм ответов на подобные вопросы, и вы сможете увеличить объем продаж своей компании. Телефонный разговор менеджера по продажам можно даже записать, чтобы было удобнее работать с записью.
- Следующая важная составная часть телемаркетинга – знание узкоспециальной лексики, умение грамотно оперировать терминами и понятиями – так вы покажете потенциальному клиенту, что компетентны во всех вопроса, интересующих его. Помните о том, что менеджер колл-центра – это эксперт, к которому клиент обращается с целью уточнить вопросы, касающиеся продукции вашей компании, и вы должны трудиться над собой и получать новые знания в определенных сферах, чтобы добиться успеха.
- Не пытайтесь выпалить всю информацию скороговоркой, от стремительного монолога толку не будет – в лучшем случае потеряете потенциального клиента, в худшем – получите выговор от начальника. Лучше спокойно и четко, с выраженной интонацией излагайте ваше предложение. Делайте паузы – возможно, человек на другом конце провода захочет что-то спросить.
- Примерный сценарий разговора
- Представьтесь.
- Выдержите паузу – клиент может сказать вам свое имя – обязательно запомните его и обязательно обращайтесь по имени в ходе разговора.
- Управляйте беседой, но так, чтобы клиент также чувствовал себя уверенно и непринужденно.
Хотите узнать больше об этом тренинге-практикуме, ЗДЕСЬ полностью программа этого обучающего курса, или заходите к нам на сайт https://nbc.ua/
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини