Секреты мотивации персонала
Одним из ключевых факторов успеха является удовлетворенность персонала. Если ваши сотрудники довольны, вполне вероятно, что ваши клиенты также будут довольны обслуживанием.
Независимо от того, насколько хороши предложенные в вашем заведении блюда и напитки, если клиенты недовольны обслуживаем, вряд ли они посетят вас еще раз. К счастью, существуют простые шаги, которые вы можете использовать, если не знаете, как мотивировать свою команду. Это сделает ваших сотрудников довольными и улыбающимися, что способствует хорошему настроению клиентов.
1. Конкурентные зарплаты
Очень полезно выяснить каковы зарплаты в других заведениях, чтобы вы смогли сравнить их с теми, которые предлагаете сами. Вы можете легко себе представить, с какой огромной проблемой столкнетесь, если один из ваших опытных и надежных сотрудников уйдет работать к вашим конкурентам.
2. Признание и вознаграждение за хорошие результаты
Существуют различные ситуации, в которых вы можете похвалить результаты ваших сотрудников: комплименты от довольных клиентов, помощь коллеге на его участке работы, идеи по улучшению бизнеса – вот всего лишь несколько из огромного количества.
Вы должны отмечать такие моменты и давать понять Вашим сотрудникам, что цените их усилия, это очень важно для мотивации персонала в ресторане. Несколько слов похвалы могут стать первым шагом.
3. Рабочее время
Как мотивировать команду вашего ресторана, если ваши сотрудники работают сверхурочно? Если сверхурочные часы не обсуждены и не согласованы с сотрудниками, это может вызвать недовольство. Придерживайтесь согласованного графика рабочих смен и снизьте риск возникновения недовольства. Предоставьте сотрудникам возможность ознакомиться со своими графиками заранее, чтобы они могли спокойно планировать свое свободное время.
4. Общайтесь с вашими сотрудниками в нерабочее время
В дополнение к ежегодным отпускам сотрудников, подумайте об общение с ними в нерабочее время, например, устройте барбекю или неофициальный обед в воскресенье, где каждый может почувствовать себя частью команды и весело провести время. Результатом этих встреч, часто называемых «тимбилдинг», являются доверие и сплочение команды.
5 .Поощрения
Потеря сотрудника означает, что вы должны будете потратить деньги на замену и подготовку нового человека. От этого пострадает рабочий график и снизится уровень обслуживания. Однако, если сотрудники осознают, что они получат бонус за дополнительные усилия, весьма вероятно, что обслуживание не пострадает и преданность ваших сотрудников останется неизменной.
Помните, что сплоченная работа коллектива и процветание компании в ваших руках! Мотивированные сотрудники- залог успеха и гарантия качества!
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії HR, менеджер з персоналу, рекрутинг Готельно-ресторанний бізнес, туризм, HoReCa Менеджмент, керування, KPI