Как автоматизация торговых агентов влияет на эффективность компании?
Практически для каждого дистрибьютора такой проект, как автоматизация торгового агента является ключевым и определяет его успешность на рынке и качество обслуживания торговых точек.
Компания “Приват-Алко” занимается поставками таких известных торговых марок, как Баядера, ИБТ, Арт Вайнери, Фратели, Таврия, Галиция, Перно Рикар и 2 года назад внедрила инновационное решение, которое, по словам Олега Шевченко увеличила продажи вдвое, а также автоматизация торгового агента заставила уволить всю торговую команду и нанять в штат новых людей.
Помимо этого, “Приват-Алко” является достаточно продвинутой компанией, которая по развитию намного опережает рынок, поскольку они не только занимались автоматизацией торговых представителей, а еще и пошли в такой проект, как комплексная автоматизация дистрибуции и автоматизация процессов дистрибуции.
Вы узнаете:
- Что подтолкнуло к автоматизации дистрибуции и какие задачи стояли перед системой автоматизации?
- Как проходил проект внедрения системы ABM Digital Distribution
- Какой фукционал в программе для автоматизации работы торгового представителя используете больше всего?
- Рекомендации компаниям при выборе инструмента по автоматизации торгового агента
- Как видите дистрибуцию будущего?
- Почему выбрали именно облачную систему и пошли в такой проект, как автоматизация торговых агентов?
- Как повлияло внедрение системы на работу компании?
Смотрите видео здесь
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії IT, програмування, розробка Бізнес освіта, MBA Закупівлі, тендери