Правила составления меню для ресторана

Правила составления меню для ресторана

Гости должны иметь приятное ощущение того, что в ресторане с не стереотипной кухней кто-то действительно заботится о них, слушая их потребности.

Некоторые рестораны могут позволить себе роскошь не менять свои предложения блюд и напитков. Такие заведения, как правило, имеют меню, которое, является их визитной карточкой и отличает их от других. И менять меню может быть рискованно, изменив его, они могут потерять свою заработанную репутацию. В основном это традиционные и семейные рестораны, пабы с особым предложением традиционных блюд и напитков, и, конечно те, кто не следуют тенденции мировой гастрономии, потому что не видят в этом потребности.

Все остальные должны идти в ногу с тенденциями, и иногда изменять свое предложение блюд и напитков. Меняя меню, мы меняем привычки посетителей. Гости должны иметь приятное ощущение того, что в ресторане с не стереотипной кухней кто-то действительно заботится о них, слушая их потребности.

При изменении предложения блюд важно сохранить основную концепцию меню. Например, если ресторан славится и известен своими особыми стейками или вкусными супами-пюре, вы, безусловно, должны оставить их в меню. Это неписаное правило, что меню должно меняться на 60% ежегодно, а 40% из меню должны быть закреплены. Причина проста, гости всегда могут рассчитывать на блюда, которые отличают этот ресторан от всех остальных.

Меню, как правило, меняется с изменением сезона, так что это два или четыре раза в год. Положительные последствия изменений в меню это, конечно же, довольные посетители, особенно постоянные, которые знают, что могут ожидать некоторые новые вкусы и сюрпризы в своем любимом месте.

Второй, не менее важный аспект это себестоимость, так как новые предложения основаны на сезонных ингредиентах, которые дешевле до 70%, в период созревания.

При проектировании нового предложение блюд и напитков важно быть знакомым с кулинарными тенденциями. Тенденции – это то, что выделит ваш ресторан от конкурентов, а при правильном подходе к маркетингу, лучше всего о вашем ресторане будут говорить ваши довольные посетители.

Однако, шеф-повар является ключевым человеком, который должен создать это новое меню. Даже если оно будет создано другими людьми, например командой профессионалов (благодаря интернет-коммуникациям, эту роскошь могут позволить себе многие), то шеф-повар – тот человек, который превращает их идеи в жизнь, и с помощью квалифицированных официантов, представить эти инновации в лучшем виде.

Калькуляция являются основой хорошей деловой практики, и для того, чтобы работать должным образом, необходимо постоянно следить за изменениями цен на продукты.

Соотношение цены и качества является приоритетом при калькуляции, и сезонные продукты, безусловно, самый большой источник дохода, при том, что в сезон они обеспечивают и самое лучшее качество. Прежде чем вы решите сделать новое меню, то будет хорошо проконсультироваться с компетентным человеком, который сделает расчеты. Даже небольшая разница в ценах может иметь существенное значение, когда вы будете анализировать доходы вашего бизнеса в течение длительного периода.

Всем рестораторам, особенно тем, которые только собираются приступить к работе и те, которые готовятся к туристическому сезону, важно тщательно поработать над составом меню. Креативные идеи оформления и подачи блюд в ресторане  удивят посетителей. Помните, что гости запоминают приятные сюрпризы на долгое время, но плохие, еще на дольше.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Готельно-ресторанний бізнес, туризм, HoReCa Маркетинг, реклама, PR Менеджмент, керування, KPI