Секреты стратегического маркетинга в Бизнес Школе КРОК в сентябре

Секреты стратегического маркетинга в Бизнес Школе КРОК в сентябре

Начат набор в новую группу программы Мini МВА. Начало занятий в сентябре 2019 года.

Филип Котлер сказал, что маркетинг – это управление прибыльными отношениями с клиентами, а ещё вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. Во время модуля «Стратегический маркетинг» слушатели программы Mini MBA в Бизнес Школе КРОК разбирались в сущности маркетинга и учились выстраивать эффективные стратегии, рассматривали современную модель маркетинга, роль создания ценности для клиента, этапы построения маркетинговой деятельности в компании и другие тонкости вместе с Александром Бакка, преподавателем БШК, бизнес-тренером, обладателем профессионального диплома по маркетингу Королевского института маркетинга CIM PD (Великобритания).

Участники программы научились формировать маркетинговую стратегию, основанную на миссии и ценностях компании, анализировать рынок и планировать маркетинговые мероприятия. Углубить свои знания по маркетингу можно на программе-специализации «Mini MBA – Маркетинг», где звёздная команда преподавателей обучит всем секретам и тонкостям данной деятельности в современном мире.

Начат набор в новую группу программы Мini МВА. Начало занятий в сентябре 2019 года.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини