Продажа через заботу или как продавать без возражений
Представьте, какие могут быть результаты, если менеджеры по продаже начнут продавать без возражений клиентов. Скажете такое невозможно? Как это без борьбы с возражениями? Давайте посмотрим
На тренингах по продаже, я менеджерам обычно задаю вопросы:
«Что продаете?»
В 95% случаях отвечают, что продают товар, которым торгует компания.
«С какими возражениями сталкиваетесь?»
Стандартный набор – дорого, не надо, уже есть и т.п.
И так будет происходить регулярно, пока продавцы будут продавать товар компании
Конкурентное преимущество в отношении к клиенту и продаже
В тренингах по продаже, которые проводим в Kosowski Training Group для корпоративных клиентов, я как бизнес-тренер меняю отношение продавцов к продаже.
На рынке достаточно одинаковых товаров, с одинаковыми характеристиками и ценой. Это создает серьезную конкуренцию. Сегодня конкурентное преимущество можно получить, если поменять отношение к клиенту и к продаже.
Главный европейский тренд - продажа через заботу о клиенте. Когда выясняем, что нужно клиенту и предлагаем ему решение бизнес задач, а не товар или оборудование. Разве будет клиент возражать, если ему предлагают решение?
Мы проверили. Количество возражений после тренингов снизилось на 70%. А возражения превратились в согласование условий поставок, условий оплаты и прочих деталей сотрудничества.
Когда захотите увеличить объем продаж и количество сделок, обучите своих менеджеров продавать через заботу решение бизнес-задач клиента.
Свяжитесь с Kosowski Training Group по телефону [відкрити контакти] и мы с Вами найдем решение для Ваших бизнес-задач
До связи,
Алексей Косовски
CEO Kosowski Trainig Group
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії HR, менеджер з персоналу, рекрутинг Переговори, риторика, ораторське мистецтво Продажі, кол центр, робота з клієнтами