Важность шеф-повара в вашем ресторане! Бренд!

Важность шеф-повара в вашем ресторане! Бренд!

Создание бренда из шеф-повара стало очень популярным у наших западных коллег. Продвижение не фирменного стиля, а живого человека вызывает большой интерес посетителей. Как сделать так, чтобы блюда вашего шефа захотели попробовать все?

У вас дизайн с креативным и продуманным интерьером, качественное обслуживание и вкусная еда, но что вы можете сказать сами о своем заведении? Работает ли оно на полную мощность?

Построение бренда ресторана один из самых важных элементов успешного ресторанного бизнеса. Бренд- отличительный знак (логотип, дизайн и т.д.), которые будет показывать, чем ваш ресторан отличается от других, чтобы люди его узнавали.

Конкуренция в ресторанном деле растет с каждым днем, как и требования посетителей.  Недостаточно просто проводить раз в три месяца рекламную кампанию для привлечения новых клиентов.  Маркетинг становится более персонализированным,  и если вы хотите достичь успеха, то должны вызывать доверие у клиентов.

Одно из очевидных решений такой задачи – создание бренда из шеф-повара.

Почему сделать бренд из вашего повара это очень выгодное дело?

  • знаменитый шеф-повар повышает рейтинг ресторана;
  • шеф-повар профессионал своего дела, сделает ваше заведение экспертом в той или иной кухне;
  • «живая реклама» – продвижение людей  и их талантов вызывает намного больший интерес. Люди любят зрелища, а не бумажные листовки;
  • шеф-повар, готовящий эксклюзивные блюда по собственным рецептам для каждого посетителя индивидуально, вызывает доверие, и гости обязательно захотят их попробовать;
  • вы станете привлекательными для СМИ,  о вас захотят написать, и показать ваш ресторан.

Люди будут возвращаться в ваш ресторан, если им было вкусно и уютно. За хорошей едой всегда стоит хороший шеф-повар и его команда. Это живые люди и они очень стараются, делая кулинарные шедевры для ваших посетителей.

Как сделать бренд из шеф-повара?

Как самые известные шеф-повара получили такую популярность? Изучив их биографии, мы получаем неожиданный результат.  Верите или нет, но большинство из них не окончило кулинарную школу, и даже не пошли по стопам известных родителей в сфере ресторанного дела. Например, Джейми Оливер, который по-прежнему номер один в списке самых известных шеф-поваров в мире. Его карьера начиналась с приготовления пищи в семейном пабе.

После того, как он был случайно замечен компанией BBC в одном документальном фильме, он смог стать поваром в любимом многими кулинарном ТВ-шоу.  Он так же выпустил несколько кулинарных книг. Теперь, Джейми Оливер сторонник движения за здоровое детское питание и владелец нескольких ресторанов.

Чтобы стать гуру кулинарного искусства нужно не просто уметь готовить, нужно любить то, чем занимаешься  вкладывать душу в дело своей жизни.

Организация работы на кухне ресторана.

Итак,  вы определились, что хотите  сделать бренд из вашего шеф-повара. Но что делать, если у вас нет кандидата на эту роль, или ваш шеф-повар недостаточно хорош для нового амплуа?  Сосредоточьтесь на поиске нужного кандидата, внимательно анализируя каждого.

Обратите внимание не только на их кулинарные способности.  Следите за качеством работы, их внешним видом опрятностью, творческий подход к решению задачи тоже имеет большое значение. Не забывайте, что ваш шеф-повар должен быть опрятным  и любить свою работу.

Выбор шеф-повара на роль бренда очень важен. Однако не стремитесь к тому, что это должен быть лучший работник в коллективе.  Прежде всего, важна харизма, энергия и желание развиваться.

Очень важно наличие у шеф-повара собственного стиля. Это может быть обаяние,  спортивная фигура, чувство юмора, креативное хобби и т.д. Человек должен быть интересным и тогда люди захотят с  ним познакомиться поближе.  Используйте черты характера вашего шеф-повара для создания неповторимого образа гуру кулинарии вашего ресторана.

Не поленитесь сами узнать о своем шеф-поваре как можно больше информации: любимый вид спорта, любимая музыка, где он любит проводить время.  Такие детали помогут вам понять, как дальше работать с человеком.

Не забывайте также, что отличительная черта во внешнем виде обязательно вызовет интерес посетителей:  необычные жесты, рабочая форма, манера общаться и т.д.  Не обязательно иметь совершенные пропорции тела, чтобы нравиться и привлекать внимание.

Приоткройте тайну создания блюд на вашей кухне!

Что происходит на вашей кухне?  Люди очень любят смотреть, как их заказ готовится. Вы можете сделать это двумя способами, чтобы продемонстрировать доверие к своим клиентам и приоткрыть завесу тайны  создания кулинарных шедевров.

Устраивайте небольшое шоу для посетителей по определенным дням. Ваш шеф-повар будет готовить свои коронные блюда вместе со звездой экрана или популярным блоггером. Обязательно снимите видео и разместите его  на YouTube канале своего заведения. Это произведет отличное впечатление на посетителей и позволит заинтересовать новых гостей вашим шеф-поваром.

Чтобы люди смогли познакомиться поближе с шеф-поваром, используйте городские пикники и праздники.  Фестивали еды широко распространены по всему миру и это отличная возможность продемонстрировать таланты вашего ресторана.  Кроме того, на таких мероприятиях можно получить массу полезной информации и завести новые знакомства. Ваш шеф-повар должен быть публичной личностью и появляться как можно чаще на мероприятиях такого типа. Так, его будут узнавать, и вы получите больше новых клиентов.

Что бы сделать верный вывод со всей прочитанной информации просто примерьте это к себе. Почувствуйте себя посетителем ресторана. Представьте, как во время ужина в зал выходит человек в колпаке и форме, и благодарит всех за внимание к его искусству приготовления еды. Потом подходит к каждому столику и непринужденно общается, интересуясь вкусами и пожеланиями. Разве это не приятно? Разве не хочется приходить в такой ресторан еще? Просто решитесь и сделайте это!


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Готельно-ресторанний бізнес, туризм, HoReCa Маркетинг, реклама, PR Менеджмент, керування, KPI