Факторы, влияющие на эффективность интернет-магазина и увеличение продаж
Для того чтобы о бренде узнало большее число людей, необходимо использовать внешние инструменты для привлечения клиентов.
Распространение информации о компании на различных онлайн-площадках поможет стать ближе к целевой аудитории и охватить больше пользователей. Рассмотрим наиболее эффективные инструменты для увеличения продаж интернет-магазина.
- Контекстная реклама
Грамотно настроенные рекламные объявления в поисковой выдаче приводят новых клиентов за считанные часы после запуска. Кроме этого, самые популярные и мощные поисковые системы, такие как Google, Meta, имеют свои сети сайтов-партнеров, которые разрешают размещать у себя контекстные объявления. Это выгодный способ рекламы, который требует постоянных вложений. Скорость и эффективность получения результата — привлекательное преимущество контекстной рекламы, именно об этом, расскажет Найджел Риснер в Киеве, на своём мастер-классе.
- Email-маркетинг
Позвольте вашей аудитории узнавать новости интернет-магазина, знакомиться с новинками в каталоге, получать информацию про скидки и акции, читать полезные статьи, ведь такие рассылки не теряют своей эффективности. При правильном подходе email-рассылка становится мощным и относительно недорогим инструментом для привлечения новых клиентов, а также является отличным мотиватором для совершения повторных покупок.
- Естественная реклама
Способ увеличения продаж в интернете, набирающий популярность в последнее время. Славится отсутствием прямой надоедливой рекламы. В данном случае вы договариваетесь с популярными блогерами и площадками, чтобы они упомянули название вашего бренда в своих статьях и видео. Такая подача информации отличается ненавязчивостью и естественностью. Установлено, что 53% пользователей по душе именно нативная реклама, а не баннерная. И на 18% больше людей, которые готовы совершить покупку именно после просмотра такой рекламы. Эффективность данного метода также проявляется в том, что большинство популярных блогеров, к примеру, являются «лидерами мнений», и любая сказанная ими информация моментально подхватывается и запоминается поклонниками. Многие сотрудничают с тематическими блогами. Например, только на страничке в Instagram телеведущей Ксении Бородины несколько рекламных постов в день — это норма.
- Социальные сети
Социальные медиа — это эффективный инструмент, который поможет подружиться с целевой аудиторией, увеличить ее охват и настроить с ней прямую коммуникацию. Создавайте завлекающие посты, рекламируйте товары, проводите конкурсы и опросы. Все это положительно скажется на продвижении интернет-магазина и увеличит уровень лояльности и доверия к вам. Главное — не превращать площадку в свалку из сплошной рекламы товаров. Аудитории должно быть интересно и комфортно следить за вашей активностью. Также, большинство популярных социальных сетей предлагают удобные рекламные кабинеты для запуска таргетированной рекламы. Гибкие функции позволяют настроить рекламную кампанию на узкую ЦА.
- Видео-каналы
С помощью такой площадки, как YouTube, можно привлечь большую аудиторию, снимая и размещая на ней полезные видеозаписи, например, обзоры предлагаемых вами товаров.
- СМИ
Публикации рекламных статей в печатных изданиях и на новостных сайтах повысят узнаваемость бренда. Материалы должны нести не прямую рекламу, а больше полезную или развлекательную информацию, которая может заинтересовать вашу аудиторию. Упоминание про интернет-магазин и его ассортимент актуальней размещать в самом конце, и оно должно иметь форму предложения помощи в решении проблем, указанных в статье.
- Каталоги интернет-магазинов
Еще один способ заявить о себе — размещение сайта в специализированных каталогах. Но здесь также придется постараться, так как большинство площадок работают по принципу рейтинга. И наибольшую популярность получают онлайн-магазины с самыми высокими позициями в рейтинге. Сами рейтинги часто строятся на основе отзывов, цен, количества заказов.
Как увеличить продажи в интернет-магазине? Ответ прост: используйте вышеперечисленные инструменты. Все советы по внутренним и внешним факторам, которые мы рассмотрели в этой статье, построены на нашем долговременном опыте работы с клиентами и опыте всемирно известных интернет-магазинов.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Бізнес освіта, MBA Менеджмент, керування, KPI Саморозвиток