Факторы, влияющие на эффективность интернет-магазина и увеличение продаж

Для того чтобы о бренде узнало большее число людей, необходимо использовать внешние инструменты для привлечения клиентов.

Распространение информации о компании на различных онлайн-площадках поможет стать ближе к целевой аудитории и охватить больше пользователей. Рассмотрим наиболее эффективные инструменты для увеличения продаж интернет-магазина. 

  • Контекстная реклама

Грамотно настроенные рекламные объявления в поисковой выдаче приводят новых клиентов за считанные часы после запуска. Кроме этого, самые популярные и мощные поисковые системы, такие как Google, Meta, имеют свои сети сайтов-партнеров, которые разрешают размещать у себя контекстные объявления. Это выгодный способ рекламы, который требует постоянных вложений. Скорость и эффективность получения результата — привлекательное преимущество контекстной рекламы, именно об этом, расскажет Найджел Риснер в Киеве, на своём мастер-классе.

  • Email-маркетинг

Позвольте вашей аудитории узнавать новости интернет-магазина, знакомиться с новинками в каталоге, получать информацию про скидки и акции, читать полезные статьи, ведь такие рассылки не теряют своей эффективности. При правильном подходе email-рассылка становится мощным и относительно недорогим инструментом для привлечения новых клиентов, а также является отличным мотиватором для совершения повторных покупок. 

  • Естественная реклама

Способ увеличения продаж в интернете, набирающий популярность в последнее время. Славится отсутствием прямой надоедливой рекламы. В данном случае вы договариваетесь с популярными блогерами и площадками, чтобы они упомянули название вашего бренда в своих статьях и видео. Такая подача информации отличается ненавязчивостью и естественностью. Установлено, что 53% пользователей по душе именно нативная реклама, а не баннерная. И на 18% больше людей, которые готовы совершить покупку именно после просмотра такой рекламы. Эффективность данного метода также проявляется в том, что большинство популярных блогеров, к примеру, являются «лидерами мнений», и любая сказанная ими информация моментально подхватывается и запоминается поклонниками. Многие сотрудничают с тематическими блогами. Например, только на страничке в Instagram телеведущей Ксении Бородины несколько рекламных постов в день — это норма.

  •  Социальные сети

Социальные медиа — это эффективный инструмент, который поможет подружиться с целевой аудиторией, увеличить ее охват и настроить с ней прямую коммуникацию. Создавайте завлекающие посты, рекламируйте товары, проводите конкурсы и опросы. Все это положительно скажется на продвижении интернет-магазина и увеличит уровень лояльности и доверия к вам. Главное — не превращать площадку в свалку из сплошной рекламы товаров. Аудитории должно быть интересно и комфортно следить за вашей активностью. Также, большинство популярных социальных сетей предлагают удобные рекламные кабинеты для запуска таргетированной рекламы. Гибкие функции позволяют настроить рекламную кампанию на узкую ЦА. 

  • Видео-каналы

С помощью такой площадки, как YouTube, можно привлечь большую аудиторию, снимая и размещая на ней полезные видеозаписи, например, обзоры предлагаемых вами товаров. 

  • СМИ

Публикации рекламных статей в печатных изданиях и на новостных сайтах повысят узнаваемость бренда. Материалы должны нести не прямую рекламу, а больше полезную или развлекательную информацию, которая может заинтересовать вашу аудиторию. Упоминание про интернет-магазин и его ассортимент актуальней размещать в самом конце, и оно должно иметь форму предложения помощи в решении проблем, указанных в статье.

  • Каталоги интернет-магазинов

Еще один способ заявить о себе — размещение сайта в специализированных каталогах. Но здесь также придется постараться, так как большинство площадок работают по принципу рейтинга. И наибольшую популярность получают онлайн-магазины с самыми высокими позициями в рейтинге. Сами рейтинги часто строятся на основе отзывов, цен, количества заказов. 

Как увеличить продажи в интернет-магазине? Ответ прост: используйте вышеперечисленные инструменты. Все советы по внутренним и внешним факторам, которые мы рассмотрели в этой статье, построены на нашем долговременном опыте работы с клиентами и опыте всемирно известных интернет-магазинов.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Бізнес освіта, MBA Менеджмент, керування, KPI Саморозвиток