Принципы ведения деловых переговоров

Успешные переговоры – это не только правильный выбор места и хорошо подобранный костюм – это нечто большее.

  • Установление контакта.

Если человек видит в Вас потенциального партнера и идентифицирует Вас как «своего», то вполне возможно, что он скоро начнет с Вами работать.

Это первая кнопка влияния – установление контакта. Когда человек Вам улыбается, отвечает на все вопросы, когда Вы переходите после каких-то минут переговоров на «ты», то это значит, что контакт установлен. 

  • Получение взаимной выгоды.

Договор подписывается тогда, когда есть пересечение взаимных интересов.

К примеру, им выгодно работать с Вами по тем-то, тем-то параметрам, Вам выгодно работать с ними, потому что они согласны на минимальные условия, которые Вы обозначили.

Это вторая кнопка управления влияния на человека.

  • Взятие обязательств.

Успешные переговоры также зависят от того, сумели ли Вы взять обязательства с клиента.

Не забывайте фиксировать обязательства. Если Вы договариваетесь о встрече, Вы должны непременно указать точное место и время для ее проведения.

Помимо всего перечисленного не забывайте, что Вы должны поддерживать инициативу в переговорах. У Вас должны быть заготовлены вопросы, с помощью которых Вы узнаете нужную Вам информацию.

В ходе переговоров Вы должны пользоваться паузами, чтобы оппонент мог осмыслить все сказанное Вами. 

Если говорить о переговорах в общем, то очень хорошо работает пара «Мужчина-женщина». Почему? Женщины обычно вызывают больше доверия, а мужчины близки к конструктивному решению вопросов и проблем.

У многих предпринимателей существует предвзятое отношение к женщинам, но я бы отметил, что они порой гораздо лучше ведут бизнес и ведут успешные переговоры, так как могут сосредоточиться на конкретном проекте.

Поэтому, если Вы женщина берите на переговоры мужчину, который будет создавать видимость эксперта. Это поможет Вам избежать придирок со стороны бизнесменов.

Воспользуйтесь перечисленными рекомендациями, и Вы сможете закончить переговоры с положительным результатом и получить еще одного постоянного клиента.

Информация взята с сайта: http://guruopta.ru/ 


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Менеджмент, керування, KPI Переговори, риторика, ораторське мистецтво