Впервые 7 мая в Киеве состоится курс "Администраторов в ресторане"
Осталось 2 недели - уникальная возможность стать профи в своем деле.
График обучения:
Дата: 07-09.05.2019г. (вт-чт)
Длительность: 3 дня
Время: с 10:00 до 18:00
Стоимость обучения: 3000грн при
http://www.profi-club.com.ua/portfolio-item/07-09-05-2019g-kiev/
Место проведения:
г. Киев, пр-т Победы, 84
Центр событий Nivki-Hall
1-й этаж, Желтый зал
Программа курса I. Структура и организация ресторана
- Что такое ресторанный бизнес и какие бывают рестораны
- Основные понятия ресторанного бизнеса. Структура ресторана
- Правила внутреннего распорядка. Взаимодействие подразделений
- Персонал ресторана и должностные инструкции
- Материальная ответственность и санитарные нормы в ресторане. контроль над ведением книги жалоб и предложений
II. Должность «Администратор ресторана»:
- Личные и профессиональные качества администратора
- Функциональные обязанности и делегирование полномочий. Обязанности в течение дня и при закрытии ресторана
- Подготовка торгового зала к обслуживанию посетителей
- Бронирование мест в ресторане, предварительные заказы, размещение гостей в зале. Телефонный этикет
- Организация банкетов и приемов: виды и организация обслуживания гостей
- Правила и стандарты общения с гостями. Типология гостя. Особенности работы с гостями. Умение решать нестандартные ситуации. Конфликты и их типы. Поведение и управления конфликтом
- Продажи в ресторане. Современные подходы. Понятие среднего чека и как его повысить
III. Организация работы зала:
- Формирование смены официантов, учет выхода на работу, дисциплинарные требования, проведение оперативных собраний «5 минуток»
- Требования к внешнему виду и личной гигиене официантов
- Процесс и правила обслуживания гостей / встреча гостей. Понятие «сервис»
- Золотые правила сервировки. Виды и особенности обслуживания
- Действия администратора по предупреждению возникновения «несвоевременности» при обслуживании посетителе
IV. Организация работы бара:
- Понятие «бар», классификация и краткая характеристика типов баров. Оборудование бара, краткая характеристика посуды и инвентаря
- Взаимодействие бармена с администратором. Функции сомелье
- Организация рабочего места бармена, подготовка бара к обслуживанию посетителей
- Порядок составления ассортимента бара и карт напитков
- Обслуживание посетителей в барах
- Что должен знать администратор о напитках
V. Организация работы кухни:
- Организация работы раздаточной линии кухни ресторана и санитарные требования к содержанию инвентаря на линии
- Взаимодействие администратора с шеф-поваром и поварами
- Определение тематического меню ресторана. Анализ сезонного меню и локальных продуктов. Целесообразность акций (скидок) меню. Кулинарная характеристика блюд
- Контроль над процессом постановки блюд на стоп-лист, действия администратора в случае отсутствия того или иного продукта
- Расчет норм заготовки в подразделениях
VI. Ведение документации:
- Основная документация администратора: журнал проверок, журнал учета заказов, графики работы персонала, уголок потребителя, медицинские книжки подчиненных
- Понятие чек-лист и его виды. Актив-лист. Стоп-лист
- Контрольные листы наблюдений за работой официантов, поваров, администраторов
- Ежедневный отчет администратора, виды и особенности
- Порядок ведения кассовой книги. Расчетно-кассовые операции и кассовая дисциплина. Составление кассовой отчетности. Открытие и закрытие смены, снятие выручки
- Инвентаризация. Правила проведения. Работа с расхождениями. Как наладить приемку товара на складе: Документооборот. Задачи кладовщика или менеджера склада. Как принимается товар. Требования к оформлению приходных и расходных документов
VII. Управление персоналом. Обучение персонала:
- Оценка и подбор персонала. Правила проведения собеседований. Сопутствующие бланки и формы. Адаптация персонала и первичная работа с персоналом
- Командообразование. Мотивация персонала. Виды штрафов и поощрений для подразделений. Правильная организация собраний для персонала. Цели и задачи. Каскадирование целей от коллективных планов на месяц, до индивидуальных целей на смену или сотрудника
- Тестирование персонала на предмет профессиональной пригодности. Шаблоны тестирование персонала. Правила предоставления обратной связи сотрудникам
- График работы сотрудников — инструмент управления затратами. Построение гибких графиков работы сотрудников. Планирование затрат на оплату труда
- Как предотвратить воровство – советы из практики
VIII. Практические задания:
- Работа персонала в режиме реального времени. Детализированный анализ плюсов и минусов. Базовая подготовка к реальной работе на должности администратора
- Определение отличительных характеристик ресторанов разных концепций
- Анализ рабочего дня администратора
- Разработка бланка pre-screen. Разбор мероприятий массового отбора. Отработка проведения предварительного интервью с соискателем
- Расчет плановых и фактических показателей продаж на смену
- Отработка проведения утреннего собрания смены
- Отработка предоставления обратной связи сотруднику
- Планирование подбора персонала в ресторан
- Проведение внутреннего анализа существующего меню
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини