Семь советов новичкам в продажах

Каждый начинающий продавец должен быть готов к тому, что первые продажи для него могут стать настоящим испытанием.

7 советов новичкам в продажах:

Совет 1: Повышайте уровень доверия клиента

Для того чтобы человек купил у вас что-то, он должен в определенной степени вам доверять.

Для этого постарайтесь наладить с ним контакт, выслушайте его мнение, узнайте о проблемах, с которыми он сталкивается. Используйте чувство юмора и проявите обаяние.

Совет 2: Слушайте клиента

Продажи — это отношения между людьми. А в отношениях — мелочей не бывает. Внимательно слушайте, что говорит клиент, что для него важно, улавливайте детали.

Поддержите разговор, даже если тема не совсем касается товара. Вы не только станете интересным и внимательным собеседником, но и повысите доверие клиента к Вам.

Совет 3: Говорите с клиентом на одном языке

Даже если вы очень хорошо разбираетесь в теме вопроса, не стоит злоупотреблять специфическими и профессиональными терминами, которые клиент может просто не понять.

Считается, что лучший продавец способен объяснить даже сложные вещи таким языком, что его поймет даже первоклассник.

Совет 4: Делайте акцент на ценности продукта, а не на его стоимости

Помните, что расставаться со своими деньгами для покупки чего-либо человеку не всегда просто.

Поэтому постарайтесь сконцентрироваться на преимуществах Вашего продукта или услуги. Говорите не о том, сколько это стоит, а о преимуществах и возможностях, которые получит клиент, купив у вас тот или иной товар или услугу.

Совет 5: Продайте сначала самому себе

Никакие приемы работы с возражениями и скрипты продаж не дадут должного эффекта, пока Вы не начнете верить в свой продукт.

Первая продажа, которую Вы должны сделать, - продать самому себе.

Разберитесь, как товар может решить проблемы клиента, какие преимущества он имеет перед конкурентами, почему стоит задуматься о его покупке именно сейчас, а не через год.

Если Вы не верите в пользу своего продукта для клиента и пытаетесь его продать, это не продажи. Это впаривание. Это стресс для Вас. Это последующее разочарование для клиента.

Совет 6: Досконально изучите ваш товар

Вы бы доверяли рецепту врача, который для постановки диагноза начал искать информацию на ответах mail.ru? 

Так и наши клиенты. Они не будут доверять Вашим рецептам и предложениям, если не уверены в Вашей экспертности.

Изучите Ваш продукт, его конкурентные преимущества, предложите клиенту качественное решение и дайте гарантии.

Совет 7: Не спорьте о вкусах

Помните, что каждый покупатель уже имеет собственное представление о том или ином товаре. Если клиенту нравится белый цвет, вряд ли стоит доказывать ему, что коричневый смотрится выигрышнее.

Если клиент уже решил положить в своей квартире ламинат, стоит ли навязывать клиенту свое мнение, что линолеум лучше? Не спорьте о вкусах. Лучше выясните потребности и предложите клиенту лучшее решение.

И самое главное, постоянно повышайте свой профессиональный уровень, развивайтесь в своей области! 

Инврмация взята на прострах сайта: https://porarasti.com


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Менеджмент, керування, KPI Переговори, риторика, ораторське мистецтво