Семь советов новичкам в продажах
Каждый начинающий продавец должен быть готов к тому, что первые продажи для него могут стать настоящим испытанием.
7 советов новичкам в продажах:
Совет 1: Повышайте уровень доверия клиента
Для того чтобы человек купил у вас что-то, он должен в определенной степени вам доверять.
Для этого постарайтесь наладить с ним контакт, выслушайте его мнение, узнайте о проблемах, с которыми он сталкивается. Используйте чувство юмора и проявите обаяние.
Совет 2: Слушайте клиента
Продажи — это отношения между людьми. А в отношениях — мелочей не бывает. Внимательно слушайте, что говорит клиент, что для него важно, улавливайте детали.
Поддержите разговор, даже если тема не совсем касается товара. Вы не только станете интересным и внимательным собеседником, но и повысите доверие клиента к Вам.
Совет 3: Говорите с клиентом на одном языке
Даже если вы очень хорошо разбираетесь в теме вопроса, не стоит злоупотреблять специфическими и профессиональными терминами, которые клиент может просто не понять.
Считается, что лучший продавец способен объяснить даже сложные вещи таким языком, что его поймет даже первоклассник.
Совет 4: Делайте акцент на ценности продукта, а не на его стоимости
Помните, что расставаться со своими деньгами для покупки чего-либо человеку не всегда просто.
Поэтому постарайтесь сконцентрироваться на преимуществах Вашего продукта или услуги. Говорите не о том, сколько это стоит, а о преимуществах и возможностях, которые получит клиент, купив у вас тот или иной товар или услугу.
Совет 5: Продайте сначала самому себе
Никакие приемы работы с возражениями и скрипты продаж не дадут должного эффекта, пока Вы не начнете верить в свой продукт.
Первая продажа, которую Вы должны сделать, - продать самому себе.
Разберитесь, как товар может решить проблемы клиента, какие преимущества он имеет перед конкурентами, почему стоит задуматься о его покупке именно сейчас, а не через год.
Если Вы не верите в пользу своего продукта для клиента и пытаетесь его продать, это не продажи. Это впаривание. Это стресс для Вас. Это последующее разочарование для клиента.
Совет 6: Досконально изучите ваш товар
Вы бы доверяли рецепту врача, который для постановки диагноза начал искать информацию на ответах mail.ru?
Так и наши клиенты. Они не будут доверять Вашим рецептам и предложениям, если не уверены в Вашей экспертности.
Изучите Ваш продукт, его конкурентные преимущества, предложите клиенту качественное решение и дайте гарантии.
Совет 7: Не спорьте о вкусах
Помните, что каждый покупатель уже имеет собственное представление о том или ином товаре. Если клиенту нравится белый цвет, вряд ли стоит доказывать ему, что коричневый смотрится выигрышнее.
Если клиент уже решил положить в своей квартире ламинат, стоит ли навязывать клиенту свое мнение, что линолеум лучше? Не спорьте о вкусах. Лучше выясните потребности и предложите клиенту лучшее решение.
И самое главное, постоянно повышайте свой профессиональный уровень, развивайтесь в своей области!
Инврмация взята на прострах сайта: https://porarasti.com
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Менеджмент, керування, KPI Переговори, риторика, ораторське мистецтво