Какую цену вы готовы заплатить за удовлетворенность ваших клиентов? Эти и другие вопросы мы затрагиваем на нашем тренинге "Управление бизнес-процесами", который состоится 18-19 апреля
Несколько лет назад стало популярным видео*, в котором демонстрируется эволюция скорости процесса обслуживания болида "Формулы-1" на пит-стоп 1950г. vs 2013г.
Если представить, что пилот – это клиент, а команда сервисменов – это компания в области предоставления услуг, то очевидно, что ребят из 1950г. ждет крах в современном бизнесе.
В спорте высоких достижений мы готовы платить очень высокую цену за выигрыш даже десятых долей секунды. Поэтому используются самые современные технологии и оборудование, высококлассные тренера и консультанты, регулярные тренинги и обучающие мероприятия, большое число обслуживающего персонала. Следует признать, что в бизнес-среде ситуация несколько меняется: успешные организации готовы платить разумную цену за повышение удовлетворенности своих клиентов.
Сколько мы готовы инвестировать в улучшение бизнес-процессов своей организации? Каким будет ROI такой инвестиции? Что делать, если достоверно ROI посчитать невозможно, а бизнес-процессы, очевидно, требуют улучшения?
Эти и другие важные вопросы мы затрагиваем на нашем тренинге "Управление бизнес-процесами", который состоится 18-19 апреля. Узнать более детальную информацию о событии и зарегистрироваться по ссылке - https://bit.ly/2A1jOff или по тел. [відкрити контакти] .
* Видео "Формулы 1" - https://www.youtube.com/watch?v=RRy_73ivcms
Оригинал статьи - https://pmb.com.ua/
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини