Ресторанный маркетинг: «Счастливые Часы»

Ресторанный маркетинг: «Счастливые Часы»

Пришло время превратить «тихие часы» в «Счастливые Часы»! Как это сделать? Очень просто, используйте маркетинговые стратегии, которые применяют заведения во всем мире – создайте «Особые Счастливые Часы» для вашего заведения.

«Счастливые Часы» увеличивают продажи в период времени, когда ваше заведение слабо загружено. Такие инновационные идеи намного эффективнее, чем просто скидки.

Каждый успешный ресторатор, который ищет новые и свежие идеи, использует «Счастливые Часы» для продвижения ресторана. Именно каждый успешный ресторатор. Это проверенный и хорошо зарекомендовавший себя маркетинговый ход. Такой ресторатор знает, что это сделает его посетителей счастливее и серьезно повлияет на его бизнес. Ведь довольные клиенты – основная составляющая успеха ресторана.

Так что же вам могут дать «Счастливые Часы»:

  • Увеличить продажы еды и напитков в периоды плохой посещаемости
  • Поощрить гостей приходить к вам чаще
  • Широко представить ваше меню
  • Привлечь посетителей, которые бы не посетили ваше заведение
  • Создать свой бренд
  • Привлечь больше посетителей в определенные часы: после работы, поздно ночью, в воскресенье, во вторник …
  • Цена на еду и напитки – ключевой фактор для многих клиентов. 46% среди всех опрошенных были привлечены в рестораны низкой ценой на напитки во время действия «Счастливых Часов», а 41% считают, что сниженная цена на еду – это замечательный повод посетить этот ресторан во время «Счастливых Часов». (Источник: restaurant.org).

А теперь переходим к действию – присоединяйтесь ко многим ресторанам, которые заботятся о своих гостях и создают толпы у себя в заведении в послеобеденное время.

Вне зависимости от того какой тип заведения у вас, ресторан, фастфуд, кафе, лаунж бар или ночной клуб, используя наши советы вы сможете применить у себя «Счастливые Часы» и сделать ваше заведение более привлекательным для ваших клиентов.

Следуйте за желаниями ваших гостей!

Очень важно знать, какой тип посетителей приходит в ваше заведение. Вы хорошо знаете своих гостей, знаете их вкусы и пожелания. Поэтому пусть ваши гости направляют и вдохновляют вас при создании предложения «Счастливых Часов». Например, если ваши клиенты – это деловые люди среднего возраста, которые предпочитают выпить бокал вина во время ужина, то предложите им это за полцены во время акции «Счастливые Часы», а акцию проводите за час до того когда они обычно приходят.

Вы лучше узнаете вашего целевого клиента, если будете отслеживать их поведение. Учитывать, кто уже к вам ходит, и кто может стать вашим новым клиентом. Работают ли они в офисном здании через дорогу от вас, или посещают университет, а может ваши посетители – активные пользователи социальных сетей или интернет порталов. И наоборот, нет никакого смысла снижать цены на блюда и напитки, которые хоть и есть в вашем меню, но не сильно востребованы.

Особое меню для «Счастливых Часов»

Особое меню должно включать в себя напитки, коктейли и простые блюда, например, сэндвичи или другие простые закуски. Но пойдите немного дальше, будьте изобретательны и пусть ваше меню отличается от меню других заведений.

Счастливые Часы в ресторане — акция

Если ваши гости любят заказывать у вас стейк, который повар готовит с особой любовью, то включите его в особое меню «Счастливых Часов» по доступной цене, или предложите к нему дополнительный гарнир, или удивите ваших гостей, увеличив его порцию.

Очень важно адаптировать свое специальное предложение под желания ваших постоянных клиентов. «Счастливые Часы» должны предложить гораздо больше, чем просто скидка на еду или напитки.

Специальные блюда или увеличенные порции, или бесплатные дополнительные порции — все это может быть использовано для “Счастливых часов”

Инновационные идеи служат вам лучше, чем скидки. Важно показать творческий потенциал, чтобы выделиться на фоне конкурентов.        Время проведения акции  «Счастливые Часы» может меняться в зависимости от типа заведения. Не нужно себя ограничивать 60 минутами.

Обед – это отличное время для проведения акции, особенно если ваше заведение находится в центре города. Это время применяется только в случаях, если в обеденное время к вам приходит мало посетителей, а вы хотите получить полный зал. Только представьте, все эти люди, который не могут дождаться, чтобы выйти на перерыв и поесть хорошей еды по доступным ценам в вашем заведении.

Как избежать неудачи?

  1. Увеличьте цену на ваши самые популярные пункты меню, чтоб покрыть разницу в затратах
  2. Придерживайтесь одной группы напитков или блюд во время проведения «Счастливых Часов»
  3. Включайте в вашу акцию блюда, которые легко приготовить и должны быть быстро проданы (овощи, фрукты, салаты).

ВАЖНО: Особое внимание уделите рекламному слогану для «Счастливых Часов». Сообщение должно быть коротким и понятным, потенциальный клиент должен сразу понимать, что вы предлагаете.

ОЧЕНЬ ВАЖНО: Не забывайте о том, что вы можете не только понижать, но и повышать какие-то цены во время таких маркетинговых акций. Например второй бокал вина в подарок, и сразу предложение специальной сырной тарелки, которая стоит дороже, чем обычно. Таких примеров много. Самый простой из них — дешевая еда,дорогие напитки, или наоборот.

Каждый владелец бара или ресторана имеет свою формулу успешного проведения «Счастливых Часов». Ваша работа, найти вашу формулу … и когда вы ее найдете, поделитесь с нами и с нашими читателями.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Готельно-ресторанний бізнес, туризм, HoReCa Маркетинг, реклама, PR Продажі, кол центр, робота з клієнтами