Зачем нужны корпоративные тренинги, для Вас и вашей компании?
Корпоративные бизнес тренинги являются активным методом обучения, пользующимися в последнее время огромной популярностью.
Они представляют собой своеобразную тренировку в виде отработки конкретных моделей поведения среди персонала, которые необходимы для эффективной и продуктивной работы предприятия.
Цели корпоративных тренингов:
- повышение производительности каждого участвующего в мероприятии сотрудника организации;
- активизация внутренних ресурсов сотрудников, способствующая достижению целей, казавшихся до этого заоблачными;
- переход дисциплины на осознанный уровень;
- разгрузка руководства от текучки за счет делегирования полномочий работникам с повысившейся ответственностью;
- рост ценности каждого участника как желанного игрока в команде;
- создание «внутреннего мира» организации, к которому каждый сотрудник хотел бы принадлежать.
На сегодняшний день корпоративные тренинги обладают самой разной тематикой. Она зависит от выбранных задач и конкретных людей, которые присутствуют на занятиях.
Какие бывают корпоративные тренинги?
Корпоративные тренинги делятся на виды:
- Управленческие:
- формирование миссии и разработка стратегии для ее выполнения – на выходе у обучаемых есть четкое понимание миссии, внутренне принимаемой и поддерживаемой всеми участниками занятия, и конкретные планы по ее реализации;
- принятие эффективных решений – в итоге есть сложившиеся готовые ответы на задачи, поставленные перед обучаемыми, и отработанный навык подведения итогов;
- оптимизация организационных изменений – оптимальный план организационных изменений, отработанные навыки управления процессом изменений у участников;
- формирование лидерских навыков – в результате отмечается наличие лидерских качеств и навыков у участников тренинга и т. д.
- Маркетинговые:
- управление маркетингом на предприятии – участники осваивают технику и стратегию управления этой наукой в организации;
- искусство продаж;
- эффективная обратная связь от клиентов;
- действенная презентация;
- работа с претензиями потребителей;
- изучение потребностей людей;
- успешная выставка и т. д.
- Кадровые:
- технологии результативного поиска новых работников;
- введение в должность;
- формирование команды;
- эффективное общение;
- межличностное взаимодействие;
- разрешение конфликтов;
- уверенность в себе и т. д.
- По безопасности:
- коммерческая разведка и контрразведка;
- организация корпоративной безопасности и т. д.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Медицина, фармацевтика Менеджмент, керування, KPI Продажі, кол центр, робота з клієнтами