Приглашаем Вас, 19-20 марта " Тренинг для ассистентов, помощников руководителей: мотивация, организация работы, эффективная коммуникация"

Целевая аудитория - Тренинг рассчитан для ассистентов, помощников руководителей, секретарей коммерческих и государственных организаций.

  • Программа обучения, рассчитана на решение следующих задач:  
  1.  Развитие профессиональных навыков ассистента руководящего лица, необходимых для подготовки и проведения совещаний, переговоров и других рабочих мероприятий;  
  2.  Обучение ассистента руководителя основам создания корпоративной культуры организации;  
  3.  Подготовка помощника по основным аспектам психологии общения в коллективе, а также помощь в решении сложных межличностных ситуаций;  
  4.  Обучение основам слаженной и продуктивной работе в тандеме с руководством;
  5.   Работа над формированием имиджа ассистента руководителя как лица, представляющего организацию;
  6.   Развитие навыков общения и ведения переговоров с деловыми партнерами.
    • Акценты в обучении: Роль и обязанности, помощника руководителя, секретаря в организации; Черты эффективного ассистента, секретаря; 
  1. Единые стандарты работы;
  2. Эффект приветствия и первого впечатления;
  3. Пути быстрого достижения взаимодействия с клиентами/посетителями;
  4. Основные принципы эффективного общения;
  5. Основные принципы и правила телефонного общения;
  6. Эффективный прием сообщений; Эффективное управление рабочим временем, борьба с «поглотителями»;
  7. Бизнес – этикет: поведение, внешний вид;
  8. Организация рабочего места;
  9. Работа с трудным клиентом;
  10. Концепция внутреннего клиента в организации;
  11. Преодоление стрессовой ситуации.
    • Программа тренинга: 

Блок 1. Клиент-ориентированная компания и место секретаря в ней Роль и обязанности секретаря в организации Черты эффективного секретаря Процедуры, Стандарты и Регламенты работы: формирование понятийного аппарата и единого стандартизированного подхода 
1.1. Цель и процесс коммуникации:  

  •  Как создавать доверие
  •  Рассудочные и эмоциональные мотивы поведения  
  •  Секреты эффективного общения Разминка «Игра Показуха» Сквозная игра «Круг влияния» Игра «Искажение информации»

1.2. Эффективная коммуникация с "внешними" и "внутренними" клиента:  

  • Что ожидает клиент? Управление впечатлением клиентов Упражнение «Как вызвать нужное эмоциональное состояние»
  •   Роль секретаря в привлечении, удержании и распределение клиентов Ситуационное упражнение «Секретарь, который ничего не решал»  
  •  Техника задавания вопросов  
  • Что делать если клиент не согласен. Работа с возражениями
  •  Назначение встреч и совещаний. Невербальные коммуникации
  •   Работа по телефону: процедуры, стандарты, регламенты
  •   Подготовка, протоколирование совещаний, алгоритм действий после совещания

Блок 2. Мотивация на развитие:

  •   Видение своей компании Мозговой штурм
  •   Моя роль в компании будущего Коучинг в парах «Разработка личных целей». Требования к целям Время как капитал Мечты и желания  
  • Динамика успеха
  • Уровни жизни  
  •  Пирамида: быть, делать, иметь
  •   Формирование целей и планов развития

Блок 3. Организация работы секретаря:  

  • Проблемы в управлении времени  
  • Семь навыков управления временем
  • Принципы тайм-менеджмента  
  • План распределения времени  
  • Определение и расстановка приоритетов
  • Составление расписания на день
  • Работа в условиях неопределенности Индивидуальное задание «Учимся считать время»
  • Организация рабочего времени руководителя и его «защита»

Блок 4. Взаимодействие с руководителем и партнерами:

  • Репрезентативные системы человека Работа в парах «Репрезентативная система партнера»  
  • Метапрограммы  
  • Раппорт. Установление контакта с собеседником  
  • Работа в конфликтных ситуациях

Блок 5. Аналитические навыки работы:  

  •  Этапы управления знаниями  
  •  Принципы обработки больших массивов информации  
  • Информационная лестница. Правила передачи и контроля информации. Закрепление информации
  •  Если у вас появилась идея

Блок 6. Формирование "Индивидуального плана внедрения/развития" Какие результаты смогут получить участники тренинга, по повышению квалификации для помощника руководителя?

  •   Умение слаженно и эффективно работать в команде с руководством, а также достойно представлять интересы предприятия;  
  • Способность правильно организовывать работу сотрудников и создавать доброжелательную и комфортную атмосферу в коллективе;  
  • Повышение квалификации для помощника руководителя в области решения организационных вопросов;  
  •  Развитие стойких навыков, необходимых для решения сложных задач, связанных с деятельностью ассистента руководящего лица;  
  •  Владение техниками эффективного общения и ведения переговоров, необходимыми как в деловых взаимоотношениях, так и в решении повседневных ситуаций;
  •   Работа и индивидуальными психологическими проблемами, связанными как с личной, так и профессиональной жизнью.
    • Тренер: Дегтярева Наталья - C опытом публичных выступлений, обучения и развития групп. Среди клиентов: Издательство «Стандарт», «Oriflame», «Gillette Ukraine LLC», «Новые окна», «Daewoo electronics», «Белла-Трейд», «Каркас», «Кредитпромбанк», «Faberlic», «Райффайзенбанк», «Mary Kay», «Ланит», «Коммункомплекс», «Магнат», «21 век», «Дила», «Найхром», «Форум», «Содружество« и др.
    • Больше информации о тренинге на нашем сайте – https://nbc.ua/


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини