Бюджетный способ продвижения вашего заведения! Email маркетинг
Рассылка писем своим посетителям на их электронную почту это отличная, экономически проверенная система продвижения, которая поможет вызвать доверие у клиентов.
Любая маркетинговая стратегия направлена на получение прибыли. Важно знать, что деньги, которые вы предусмотрели и вложили в рекламу — окупятся.
Преимущества работы с рассылкой писем:
- Отправка сообщений электронной почте значительно дешевле, чем другие способы рекламы.
- Сообщения по электронной почте могут быть отправлены за секунду из любого места и в любое время суток.
- Письма попадают сразу к клиенту в его компьютер или телефон и не нужно ждать, пока почта доставит рекламу, а клиент вернется домой и заберет письмо из почтового ящика
- Это отличный способ для общения с вашими клиентами. Очень важна мгновенная обратная связь- возможность пересылать электронную почту, задать вопрос или ответить на вашу рассылку.
С чего начать Email маркетинг для ресторанного бизнеса
Для того, чтобы улучшить бизнес и продвигать ваш ресторан предлагая новые услуги по электронной почте вам нужно узнать, как это сделать. Если вы будете следовать нашим советам, то получите отличный результат.
Создание базы данных ваших гостей
Первое, что вы должны сделать, чтобы улучшить посещаемость вашего ресторана при помощи рассылки заключается в том, чтобы собрать электронную базу данных ваших гостей. Используйте любую возможность, получить информацию о клиентах, например обязательно включая электронную почту в опросы (на сайте, или просто анкетки для клиентов).
Используйте сайт ресторана
- Обязательно создайте на вашем сайте форму обратной связи, где посетители смогут подписаться на ваши новости и получать информацию о скидках.
- Чтобы заинтересовать пользователя, и он захотел возвращаться на ваш сайт регулярно, вы должны периодически наполнять сайт нужным и полезным контентом.
- Создайте и регулярно ведите блог, со статьями интересных рецептов. Убедитесь, что кнопка»Подписаться» видна, расположена в верхней части страницы. Используйте другой шрифт и другой цвет для получения эффекта заметности.
- Попробуйте предложить скидку 10% на романтический ужин на двоих или бесплатный напиток для тех, кто подписался на сайт ресторана для получения новостей.
- Используйте e-mail как обязательное поле в форме для онлайн-бронирования.
- Используйте ненавязчивые всплывающие формы для сбора емейлов. Например такую, как вы увидели справа-внизу на этой странице.
Способы сбора email клиентов без использования интернета
- Вы можете использовать самые различные способы узнать контакты Ваших гостей. Это могут быть небольшие анонимные анкеты, которые можно оставить на столиках. Убедитесь, что в этих анкетах есть самое главное- поле e-mail. Не забудьте оставить ручку на столе, вместе с анкетами.
- Вам не нужно ждать, пока клиенты придут к вам в ресторан, чтобы получить еще один контакт электронной почты в базе данных гостей. Если у Вас есть бронь по телефону, то вы всегда должны иметь ручку и бумагу, чтобы написать основную информацию о клиентах и что включает в себя контактный адрес электронной почты.
- Но самый лучший способ- личное общение. Когда вы, или администратор ресторана, общаетесь с клиентом лично- попросите его email, чтобы сообщить о дате какого-либо события в ресторане.
Есть много способов для сбора базы ваших гостей, однако, при создании рассылки необходимо строго придерживаться корректности:
Не добавляйте людей в базу данных без их разрешения. Оставляя свои настоящие контакты клиент рассчитывает на полную конфиденциальность и вы должны ответить ему таким же доверием. Если вам оставили телефон и электронную почту, это не всегда значит, что пользователь дал разрешение вам отправлять ему письма на этот адрес. Отправляйте письма только тем, кто добровольно согласился на их получение.
Узнайте больше о ваших гостях
Задайте им вопросы: «Что больше всего понравилось в вашем ресторане» или «Что они хотели бы изменить»? Скорректируйте ваше меню, рекламные акции и эксклюзивные мероприятия в ресторане в соответствии с этой информацией. И эта информация вам безусловно поможет при создании писем для рассылки.
Используйте праздники как повод для новой рассылки
Специалисты по маркетингу на основании исследований выяснили, что электронная рассылка это очень важный рекламный инструмент. 43% всех опрошенных ресторанов показали, что рассылка перед праздниками это отличный способ получить дополнительный доход. Кто не захочет получить письмо по почте «Скидка на все 15% во время весенних каникул». Время праздников – отличная возможность дарить своим посетителям купоны, скидки, подарки, сюрпризы и т. д.
Поздравления по электронной почте
Если у вас в базе данных есть информация о Днях Рождения посетителей, используйте эту возможность, чтобы создать индивидуальное письмо-поздравление с акционной бутылкой шампанского в подарок. Это лучший способ продемонстрировать преданность и доверие.
В этой статье мы постарались описать, почему e-mail рассылка это самый лучший и бюджетный способ продвижения ресторана или кафе, а если вы уже используете его и вам есть чем поделиться, оставляйте свои комментарии к статье.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Готельно-ресторанний бізнес, туризм, HoReCa Менеджмент, керування, KPI Продажі, кол центр, робота з клієнтами