26 марта пройдет вебинар Андрея Чуранова на тему "Измеряется всё. И лояльность клиента тоже!"
Андрей Чуранов, руководитель подразделения CX, UniSender, практикующий эксперт, успешный менеджер проектов расскажет - как можно измерить лояльность клиента.
Изучение лояльности клиента — это отличный инструмент постоянного улучшения продукта и качества сервиса. На вебинаре Вы узнаете, какие метрики лояльности клиента нужно измерять, что учесть в расчетах, и какие есть типичные факапы в этом процессе. И, конечно, это покажет как мы исследуем лояльность клиента в компании UniSender.
В программе:
1. Портер лояльного клиента;
2. Обзор метрик клиентского опыта;
- NPS
- CSat
- CES
3. Где спросить мнение Клиента;
4. Особенности работы с выборочными измерениями;
5. Факапы в исследовании лояльности;
6. Комплексный подход к исследованию клиентского опыта основании матрицы точек контакта.
Дата: 26 марта
Время: 16:00 - 17:00 по Киеву.
Зарегистрируйтесь для участия в вебинаре уже сегодня, и задайте свой вопрос спикеру!
Участие бесплатное при регистрации: https://u.to/RKG8FA
Все зарегистрированные участники получат ссылку на прямую трансляцию за пол часа до начала мероприятия.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини