Приглашаем Вас, 5 марта, на практикум "Активные продажи: система гарантированного привлечения Клиентов"
КАК привлечь Клиентов? Для некоторых компаний - вопрос жизни и смерти. Вы можете работать на обеспечение "входящего потока клиентов" (т.е. ждать, когда Клиент придет к Вам) путем рекламы, PR и Вашей хорошей репутации.
Или Вы можете сами прийти к Клиенту и успех продажи будет зависеть от специалиста, с которым будет разговаривать Ваш потенциальный Клиент. В каждой коммерческой Компании есть специалисты, цель которых - привлечение новых Клиентов и развитие отношений с имеющимися Клиентами: торговые представители, менеджеры по продажам, сотрудники отдела продаж, продавцы, консультанты, коммивояжеры, коммерсанты. От их профессионализма, желания и умения делать свою работу и получать от этого удовольствие и будет зависеть результат.
Тренинг предназначендля менеджеров по продажам, торговых представителей, продавцов, консультантов, супервайзеров, руководителей отделов продаж и других сотрудников Вашей Компании, которые профессионально занимаются поиском и привлечением Клиентов. Тренинг также может быть использован для начальной профессиональной подготовки сотрудников отдела продаж, определения сильных сторон сотрудников и оптимальных направлений повышения их квалификации.
Цели, которые Вы достигнете в результате участия в тренинге:
- Увеличение объема продаж Вашей Компании
- Изменение отношения сотрудников Вашей Компании к процессу продаж и повышение их профессионализма
- Анализ существующей в Компании системы продаж, определение слабых мест и незадействованных резервов
- Совершенствование системы поиска и стабилизации Клиентов
- Улуч
- шение понимания потребностей Ваших Клиентов
- Тренинги на задавание вопросов
- Тренинг реальной ситуации: звонок к Клиенту
- Тренинг реальной ситуации: встреча с Клиентом
- Тренинг реальной ситуации: "снятие" возражений и сомнений Клиентов
Отработка полученной информации и методик проходит в форме индивидуальных и парных упражнения, тестирования, ролевых игр и видеосъёмки с последующим анализом и рекомендациями тренера.
Основные тематические блоки
1. Корпоративные стандарты продаж. эффективная работа по наполнение и проработке клиентской базы.
- Анализ процесса общения с клиентами
- Управление циклом продаж
- Корпоративный стандарт процесса продажи
- Этапы и шаги активных продаж
- Сегментация клиентов
- Обеспечение объемов продаж
- Воронка продаж
- Принцип "красных мундиров"
- Продающая структура коммерческого предложения
- Стратегии удержания клиентов и повышения их ценности для компании
2. Эффективные коммуникации с клиентами - установление контакта. привлечение и удержание клиента.
- Правила эффективного взаимодействия с клиентами
- Типология психологических типов клиентов и принципы работы с каждым из них
- Побудительные мотивы и работа с клиентом в зависимости от его побудительных мотивов
- Упражнение "Побудительные мотивы"
- Ассертивные коммуникации
- Виды влияния в коммуникациях:
- факты и искажения
- способы манипуляции в переговорах и общении с клиентами
- 16 законов убеждения
- треугольник АРО - вовлечение в продажу
- Шкала эмоций
- Определение эмоционального тона
- Техники подстройки
- "Управляющие программы человека и классификация ключевых привычек мышления"
3. Контакт по телефону - первый шаг к заключению контракта.
- Отличия телефонного разговора от личной беседы, преимущества и недостатки общения по телефону
- Как заинтересовать клиента по телефону и назначить встречу
- Факторы, повышающие напряжение в беседе
- Способы вовлечь клиента в разговор и назначить встречу
- Технология прохода через секретаря и "факс наверх"
- Работа с возражениями по телефону.
- Принцип "открытых дверей"
- Информационные поводы для звонка Клиенту с целью напомнить о себе и своей компании
4. Определения потребностей - ключ к успешной презентации.
- Классификация потребностей
- 16 основных потребностей, которые движут людьми
- Потребности - ценности - критерии
- Техники определения потребностей
- Альтернативное продвижение
- "Воронки" вопросов
- Волшебные вопросы
- Техника выявления проблемы
- Техника «СПИН»
- Правила опроса и фильтры восприятия.
- Факты и интерпретации
- Презентация и переговоры по решению
- Что покупает клиент. Формула товара
- Этапы построения эффективной презентации
- Отработка методики презентации выгод товара /сотрудничества
5. Работа с возражениями и выход из "тупика" в переговорах.
- Рациональные и эмоциональные возражения и принципы работы с ними
- Выявление скрытых возражений и скрытых программ
- Перехват инициативы в переговорах
- Принципы поиска вариантов
- А если клиент говорит «нет»
- Правила и приемы работы с возражениями. Вопросы для вылавливания возражений
- Как противостоять уловкам и скрытым целям собеседника
- Причины запроса скидки.
- Набор техник по работе со скидкой
- Как выходить из тупика в переговорах
- Набор техник завершения сделки.
- Когда заключать сделку, невербальные сигналы готовности к покупке
- Наиболее опасные ошибки при заключение сделки
- Как вывести клиента с "маятника да-нет" и принять окончательное решение о покупке
- Работа с отказами
6. Послепродажный сервис и идеология сопровождения.
- Почему компании теряют клиентов, факторы удержания клиентов
- Подстройка к будущему. Сопровождение сделки. VIP-сопровождение
- Послепродажный сервис и идеология сопровождения Работа с постоянными клиентами.
- Методы удержания.
- Тренер: Дегтярева Наталья - C опытом публичных выступлений, обучения и развития групп. Среди клиентов: Издательство «Стандарт», «Oriflame», «Gillette Ukraine LLC», «Новые окна», «Daewoo electronics», «Белла-Трейд», «Каркас», «Кредитпромбанк», «Faberlic», «Райффайзенбанк», «Mary Kay», «Ланит», «Коммункомплекс», «Магнат», «21 век», «Дила», «Найхром», «Форум», «Содружество« и др.
Больше информации, на нашем сайте http://sales.nbc.ua/
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини