Взаимодействие с клиент-агентом
Как без головной боли взаимодействовать с торговым агентом 24/7? Пошаговая инструкция для дистрибьюторов.
Вы - дистрибьютор? Ищете новую нищу? Хотите трансформировать рынок в новый растущий рынок? Но пока ходите вокруг да около и не знаете с чего начать?
1. ШАГ№1 Работа над ошибками
Самые распространенные из них:
- 1-я ошибка: несколько торговых представителей приходят в торговую точку и начинают одновременно обращать на себя внимание лица, принимающего решение. Это постоянно отвлекает вас от других важных процессов и покупателей.
- 2-я ошибка: товар в торговой точке заканчивается раньше, чем туда придет торговый представитель. Из-за срочных заказов по телефону ломается логистика, а сам заказ формируется не точно.
ШАГ №2 Меняем "правила игры"
Научите клиентов не выпадать из графика и быть 24/7 в теме.
ШАГ №3 Найдите того, кто во всем этом поможет!
Лучший способ справиться с нагрузкой - это автоматизация процессов. Именно для дистрибуции и создан инновационный инструмент под названием “маркетплейс” (ABM MarketPlace). Программа создает платформу электронной коммерции, которая позволяет вашим клиентам самостоятельно: оформлять заказы, контролировать его статус, найти акционные предложения, посмотреть задолженность, а также автоматизировать документооборот.
Создатель ABM MarketPlace - Дмитрий Горлин, который расскажет вам о правилах успеха в этом видео → https://bit.ly/2ScxJKI
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Бізнес освіта, MBA Закупівлі, тендери