Полезное решение для дистрибьюторов
Одной из "больных точек" для компаний-дистрибьюторов товаров FMCG-категории является трата ресурсов на обслуживание очень удаленных точек, а так же тех агентов, у которых выходит минимальный средний чек.
Все чаще собственникам и руководителям этого бизнеса приходится искать инструменты, которые помогли бы сократить трудовые и финансовые затраты. В том числе - повысить эффективность компании.
Компания STV Group - яркий пример "перевоплощения". В портфеле компании представлено более 50 брендов ведущих мировых производителей – Procter&Gamble, Coty, Fater, Duracell. Компания неоднократно удостаивалась титула «Лучший дистрибьютор года».
Руководству STV Group совместно с командой ABM Cloud удалось перевести торговых агентов в online-пространство и дать им возможность самостоятельно делать заказ. В этом им помог уникальный продукт ABM MarketPlace. Эффект был заметен уже спустя полтора месяца.
По ссылке - эксклюзивный рассказ генерального директора компании STV Group Дениса Мороза о том, какая работа была проделана и с какими трудностями пришлось столкнуться во время реализации проекта. Подписывайтесь на канал, чтобы быть в курсе последних новостей бизнеса!
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Бізнес освіта, MBA Бухгалтерія, облік та податки