16-17 октября состоится тренинг "Идеальный оператор. Инновационные подходы в переговорах"

Инновационные подходы в телефонных переговорах: техники НЛП, эзотерические знания, энергоинформационное моделирование в соединение с классическими техниками переговорного процесса = Новый уровень понимания.

Этот тренинг соединение классических техник бизнес продаж и психологических методов системного моделирования по Зелинскому, а также системных расстановок по методу Б.Хеллингера.

Имидж и успех компании в значительной мере зависят от того, как будет принят и обслужен телефонный звонок клиента. Главный признак профессионализма оператора contact центра – выдержанность, невозмутимость и контроль над ходом разговора при любом повороте сюжета. Оператор должен уметь разрядить напряжение в разговоре, поддержать колеблющегося и при необходимости подвести клиента к псевдовыбору.

Тренинг позволит:

  • структурировать знания о ведении переговоров,
  • научиться применять системный подход к телефонной коммуникации,
  • cоздать свою стратегию и стиль общения,
  • научиться использовать деловые стандарты в общении,
  • освоить новые психологические техники подстройки к клиенту,
  • работа с возражениями и конфликтами,
  • освоить методы работы со звуками, глубинным голосом и речью,
  • освоить психодиагностику клиента,
  • освоить техники снятия стресса,
  • научиться чувствовать собеседника и управлять беседой.

Индивидуальный подход к корпоративным компаниям и отдельным заказчикам позволяет проводить модифицированные разработки тренировочных моделей и ролевых игр, с которыми проводится обучение (под конкретные коммерческие цели, ситуации компании или заказчика).

Вооружайтесь мощным коктейлем психологических техник и бизнес-продаж!

Запись: [відкрити контакти](067) 404-35-24


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини