16-17 октября состоится тренинг "Идеальный оператор. Инновационные подходы в переговорах"
Инновационные подходы в телефонных переговорах: техники НЛП, эзотерические знания, энергоинформационное моделирование в соединение с классическими техниками переговорного процесса = Новый уровень понимания.
Этот тренинг соединение классических техник бизнес продаж и психологических методов системного моделирования по Зелинскому, а также системных расстановок по методу Б.Хеллингера.
Имидж и успех компании в значительной мере зависят от того, как будет принят и обслужен телефонный звонок клиента. Главный признак профессионализма оператора contact центра – выдержанность, невозмутимость и контроль над ходом разговора при любом повороте сюжета. Оператор должен уметь разрядить напряжение в разговоре, поддержать колеблющегося и при необходимости подвести клиента к псевдовыбору.
Тренинг позволит:
- структурировать знания о ведении переговоров,
- научиться применять системный подход к телефонной коммуникации,
- cоздать свою стратегию и стиль общения,
- научиться использовать деловые стандарты в общении,
- освоить новые психологические техники подстройки к клиенту,
- работа с возражениями и конфликтами,
- освоить методы работы со звуками, глубинным голосом и речью,
- освоить психодиагностику клиента,
- освоить техники снятия стресса,
- научиться чувствовать собеседника и управлять беседой.
Индивидуальный подход к корпоративным компаниям и отдельным заказчикам позволяет проводить модифицированные разработки тренировочных моделей и ролевых игр, с которыми проводится обучение (под конкретные коммерческие цели, ситуации компании или заказчика).
Вооружайтесь мощным коктейлем психологических техник и бизнес-продаж!
Запись: [відкрити контакти]
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини