Причины дефицита кадров в ресторанной индустрии
Что может убедить выпускников кулинарных школ остаться в ресторанной сфере? Почему мы сталкиваемся с проблемой дефицита кадров в ресторанной сфере?
- Очень многие люди заканчивая кулинарную школу, понимают, что совсем не хотят в будущем посвятить себя кулинарии;
- Несмотря на то, что работу в ресторане ищут многие, ресторанный бизнес растет и расширяется, а квалифицированного персонала с опытом работы не так уже и много;
- Работа в ресторане – это очень тяжелый труд: все время находиться на ногах, контролировать других, и работать по 12 часов в день.
В любом бизнесе принято считать, что основной мотиватор сотрудников и подчиненных – это размер оклада. Конечно, вы можете говорить себе: «Вот если бы они работали лучше и имели более высокую квалификацию, я бы мог им платить больше…»
В ресторанном деле, как правило, зарплаты сотрудников очень низкие, и официанты выживают только благодаря собственным чаевым. Именно поэтому работа поваров должна оцениваться гораздо выше, ведь они готовят эти блюда, не получая от клиентов дополнительной платы. Есть заведения, где весь «чай» за день распределяется между всеми сотрудниками заведения, но это большая редкость.
Как опытный бизнесмен, вы должны понимать, что комфортные условия труда тоже решающий фактор. Не всегда повышение зарплаты или премия могут помочь урегулировать конфликт между вами и сотрудником. Не стоит забывать, что можно улучшить рабочую атмосферу более гибким графиком работы, вкусными бесплатными обедами для всего персонала, более длинными перерывами и т.д. Все это – забота о своих сотрудниках, и они будут благодарны вам.
Подумайте, как целый день работают ваши подчиненные? Вам бы понравились такие условия? Внимательно выслушайте и рассмотрите их предложения и пожелания. Ваша основная задача – это создание хорошей и приятной атмосферы. Работа, на которую хочется идти в хорошем настроении. Поверьте, если на кухне приятная обстановка, ваши сотрудники довольны оборудованием и графиком работы, вы обязательно получите вознаграждение. Посетители ресторана всегда чувствуют атмосферу в заведении. Будет комфортно вам и вашим сотрудникам, будем комфортно и гостям.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії HR, менеджер з персоналу, рекрутинг Готельно-ресторанний бізнес, туризм, HoReCa Менеджмент, керування, KPI