Приглашаем на новый авторский тренинг Оксаны Дубовик "Современный HRD. Стратегические роли и компетенции"

Методика гарантирует, что работа в области управления персоналом будет способствовать росту результативности бизнеса. А Схема развития ценности HR -- росту личной эффективности. А Вы готовы к успешному запуску и реализации проектов перемен?

Современный HRD. Стратегические роли и компетенции

1. Модель компетенций HR-профессионала и его ключевых ролей:

  • Эксперт по стратегическому позиционированию 
  • Заслуживающий доверия активист (Credible activist) 
  • Управляющий парадоксами (Paradox navigator)
  • Агент перемен
  • Хранитель человеческого капитала (Human Capital curator)
  • Гарант мотивации (Total Reward Steward) 
  • Интегратор новых медиа и технологий (Technology and Media Integrator) 
  • Интерпретатор и дизайнер аналитики (Analytics Designer and Interpreter)
  • Комплаенс-менеджер (Сompliance manager) 

2. HRBP -- современный менеджер по персоналу как управляющий ключквым ресурсом компании

3. Стратегический менеджмент трудовых ресурсов

4. Управление организационной инфраструктурой

5. Управление мотивацией и компетенциями персонала

6. Управление изменениями

7. Схема развития ценности HR. 5 факторов развития ценности


В результате обучения Вы сможете:

  •  обеспечивать преобразование бизнес-стратегий в практическую деятельность компании (практики управления персоналом);
  •  разрабатывать стратегию работы департамента управления персоналом, которая помогает как сотрудникам, так и клиентам понять суть и цели HR-системы. 
  •  все свои действия согласовывать с существующей бизнес-стратегией. Это предполагает диагностику и поиск путей совершенствования менеджмента персонала и предоставления внутренних HR-услуг.

Зарегистрироваться на мероприятие можно тут.

Ждем Вас!


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини