Приглашаем на новый авторский тренинг Оксаны Дубовик "Современный HRD. Стратегические роли и компетенции"
Методика гарантирует, что работа в области управления персоналом будет способствовать росту результативности бизнеса. А Схема развития ценности HR -- росту личной эффективности. А Вы готовы к успешному запуску и реализации проектов перемен?
Современный HRD. Стратегические роли и компетенции
1. Модель компетенций HR-профессионала и его ключевых ролей:
- Эксперт по стратегическому позиционированию
- Заслуживающий доверия активист (Credible activist)
- Управляющий парадоксами (Paradox navigator)
- Агент перемен
- Хранитель человеческого капитала (Human Capital curator)
- Гарант мотивации (Total Reward Steward)
- Интегратор новых медиа и технологий (Technology and Media Integrator)
- Интерпретатор и дизайнер аналитики (Analytics Designer and Interpreter)
- Комплаенс-менеджер (Сompliance manager)
2. HRBP -- современный менеджер по персоналу как управляющий ключквым ресурсом компании
3. Стратегический менеджмент трудовых ресурсов
4. Управление организационной инфраструктурой
5. Управление мотивацией и компетенциями персонала
6. Управление изменениями
7. Схема развития ценности HR. 5 факторов развития ценности
В результате обучения Вы сможете:
- обеспечивать преобразование бизнес-стратегий в практическую деятельность компании (практики управления персоналом);
- разрабатывать стратегию работы департамента управления персоналом, которая помогает как сотрудникам, так и клиентам понять суть и цели HR-системы.
- все свои действия согласовывать с существующей бизнес-стратегией. Это предполагает диагностику и поиск путей совершенствования менеджмента персонала и предоставления внутренних HR-услуг.
Зарегистрироваться на мероприятие можно тут.
Ждем Вас!
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини