Магия смысла. Как строить маркетинг вокруг главной потребности человека – смысла. Разберемся с этим вопросом 15-16 февраля
15-16 февраля. Одесса, Курс-практикум Дмитрия Романченко.
Сотни новых товаров появляется на рынке каждый день. При этом в эпоху коммодитизации они все меньше отличаются друг от друга. И каждый продолжает конкурировать за внимание и деньги своей аудитории.
Люди перестают понимать, почему они должны платить за одинаковые продукты по-разному. Становится все сложнее и сложнее продавать просто товары или просто услуги. Старые подходы уже не работают. Мы вынуждены продавать истории, смыслы и ценности.
Выявление и формирование смыслов —
это важный этап, который пропускают 98% компаний, и потом мы видим:
«Лучшее качество, скорость, сервис, индивидуальный подход и команда профессионалов…»
Такими псевдо-смыслами переполнены сайты и рекламные лозунги большинства компаний на рынке. Но сегодня клиенты им уже НЕ ВЕРЯТ и их НЕ ПОКУПАЮТ.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини