Магия смысла. Как строить маркетинг вокруг главной потребности человека – смысла. Разберемся с этим вопросом 15-16 февраля

15-16 февраля. Одесса, Курс-практикум Дмитрия Романченко.

Сотни новых товаров появляется на рынке каждый день. При этом в эпоху коммодитизации они все меньше отличаются друг от друга. И каждый продолжает конкурировать за внимание и деньги своей аудитории.

Люди перестают понимать, почему они должны платить за одинаковые продукты по-разному. Становится все сложнее и сложнее продавать просто товары или просто услуги. Старые подходы уже не работают. Мы вынуждены продавать истории, смыслы и ценности.

Выявление и формирование смыслов —

это важный этап, который пропускают 98% компаний, и потом мы видим:

«Лучшее качество, скорость, сервис, индивидуальный подход и команда профессионалов…»

Такими псевдо-смыслами переполнены сайты и рекламные лозунги большинства компаний на рынке. Но сегодня клиенты им уже НЕ ВЕРЯТ и их НЕ ПОКУПАЮТ.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини