"...По щучьему велению, по моему хотению!..." или как уберечь от провала хорошую бизнес-идею
Свой бизнес – первые шаги. Все хотят получать много денег. Не все, но большинство хотят зарабатывать много денег. В этой связи сотни раз слышал разговоры на тему, как хорошо иметь свой бизнес.
При этом люди рассуждают:
вот, сама себе хозяин,
ни от кого не зависишь,
управляешь своей жизнью…
Пессимист скажет - проснитесь! Такого не будет.
Это Вы только думаете, что независимый и сам себе хозяин.
Зависимый еще как! И от покупателей, и от поставщиков, и от гос. органов (от налоговой до пожарных) и от законодательства, и от погоды, из-за которой поставка товара на неделю задержалась!
Я реалист и я утверждаю, что это возможно!
Как начать свой бизнес и дойти до сладостного момента, когда бизнес-лошадь везет Вас, а не Вы ее?
Начнем с того, что сначала нужно бизнес придумать.
Причем, не просто придумать, а потрудиться и описать прям на бумаге или в электронном виде – кому как больше нравится. Можно с картинками.
Почему так:
- Когда Вы его описываете (даже простенько, «для себя»), Вы формализуете бизнес-идею. Вы создаете четкую картинку будущего. И я сейчас не про мотивационные пляски с бубном. Я о прикладных аспектах, которые помогут Вам реализовать Вашу идею с прибылью и минимальной болью – как? Мы поговорим об этом в дальнейшем.
- Сэкономите деньги. Сформируете для себя что Вам необходимо действительно, а что Ваши дорогие и бессмысленные «хотелки» (например, офис на первое время)
- Со старта будете понимать «куда бежать» - не будете терять время и деньги выполняя лишнюю работу. Итак, подводя итог вышесказанному:
Хотите успешно стартовать – уделите несколько часов, чтобы описать свой бизнес!
Это принципиально важно для успешного старта.
Во 2-м выпуске обсудим бизнес-планирование – план Ваших действий человеческим языком.
Следите за новостями https://www.facebook.com/myDspace/
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Маркетинг, реклама, PR Менеджмент, керування, KPI Саморозвиток