Правила и ошибки в управлении рестораном

Правила и ошибки в управлении рестораном

Новый год всегда приносит ощущение, что все может измениться к лучшему. Всякий раз он дает шанс начать с чистого листа – с новыми надеждами, обещаниями и амбициями.

Предлагаем вам вооружится нашими советами на грядущий год!

  1. Не берите на себя слишком много. Убеждение, что успеха можно достичь, только делая все самостоятельно, верно лишь для тех, кто работает в одиночку. Не бойтесь опереться на свою команду. Сотрудники ресторанов чаще, чем кто-либо, склонны с сплоченности и взаимной поддержке. Не отгораживайтесь от своих сотрудников, когда нуждаетесь в помощи. Они не собираются вас осуждать. В конце концов, вы всего лишь человек.
  2. Контент план – это важно. Самое лучшее, что вы можете сделать для усовершенствования своего маркетинга в Новом году, – это быть последовательным. Страница ресторана в социальной сети требует размещения частых релевантных публикаций, для того чтобы оставаться на виду у подписчиков. Самый простой способ добиться этого – составить контент-план. Выберите дни недели, когда вы размещаете свежие посты в социальных сетях, продумайте заранее их содержание и следуйте установленному графику. Это небольшое изменение со временем может принести весьма ощутимые результаты.
  3. Не пытайтесь угодить всем. Краткость меню – залог успеха. Большое меню — большая головная боль. Это касается вашего бренда в целом, но в первую очередь вашего меню. К счастью, всеохватывающие меню постепенно уходят в прошлое. Законспектируйте себе: чем обширней меню – тем сильней головная боль. Меню, которое стремится понравиться всем, подходит только для одного типа клиента – «нерешительного». Огромные меню требуют больше персонала для выполнения заказов, приводят к большому количеству отходов, увеличивают расходы на содержание и, как правило, являются посредственными. Что-лучше: сделать 5 дел на отлично или 10 абы-как? То же самое происходит с пунктами меню.
  4. Не конкурируйте – выделяйтесь! В Новом году на вашем рынке откроется еще больше новых ресторанов. Вы не можете этому воспрепятствовать. У вас есть только два варианта: нападать или защищаться. Не конкурируйте, выделяйтесь на фоне других. Большинство в этой ситуации выбирает стратегию защиты, которая в конечном итоге только вредит бренду. Защита делает вас настороженным и опасливым. Вы будто играете в игру, постоянно сохраняясь и фокусируясь не на том, чтобы набрать новые очки, а на том, чтобы не потерять уже набранные. Такая тактика сковывает вас – вы действуете и принимаете решения под влиянием страха. Новичкам же нечего терять и они используют это в своих интересах. Они бросают вызов вашему бренду, вашим «старым» подходам к ведению дел, делают все, что могут, чтобы захватить свое место под солнцем.

Не бойтесь перемен, ловите момент! Используйте Новый год, как возможность изменить к лучшему ваш бренд настолько, чтобы эти изменения были ощутимы далеко по окончании 2018 года.

Читайте еще много интересных статтей на нашем сайте: www.profi-club.com.ua


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Готельно-ресторанний бізнес, туризм, HoReCa Менеджмент, керування, KPI Продажі, кол центр, робота з клієнтами