Приглашаем Вас, посетить практикум «Ключевые этапы продажи недвижимости: результативные практики» 5 февраля
До недавнего времени огромный спрос на недвижимость определял расслабленность отрасли. Застройщику необходимо было думать только о том, чтобы построить дом в срок, а постоянный рост цены и спрос на него осуществляли всю систему продаж.
Доходило до того, что щит на стройке с номером телефона отдела продаж был всей рекламной активностью застройщика.
Цель тренинга: повысить результативность и эффективность продаж недвижимости, благодаря развитию таких ключевых компетенций как:
- умение назначать встречу в процессе работы со входящим звонком;
- умение выявить потребности и сделать "продающую" презентацию объектов недвижимости;
- умение использовать любое сомнение клиента для продвижения к заключению сделки;
- умение мягко "дожимать" клиента на маятнике "ДА-НЕТ";
- умение работать с отложенными решениями, повышая вероятность покупки именно нашего объекта недвижимости
В задачи тренинга входит дать ответы на вопросы:
- КАК строятся и налаживаются доверительные отношения с Клиентами на всех этапах контакта: в процессе общения по телефону, проведения встречи и принятия окончательного решения о покупке объекта недвижимости
- КАК распознать тип Клиента, его потребности, возможности, ограничения и полномочия
- КАК привлечь и сохранить Клиентов
- КАКИЕ факторы влияют на продажу на каждом этапе и как их правильно "включать"
- КАК продать встречу в офисе или "на объекте" при приеме входящего телефонного звонка
- КАК «мягко» и ненавязчиво напоминать Клиенту о себе, доводя его до принятие решения о покупке
- КАК провести переговоры "сняв" все возражения и сомнения Клиента
- КАКИЕ приемы коммуникативного и психологического воздействия необходимо использовать, чтобы Клиент принял именно нашу точку зрения
- КАК создать команду единомышленников, которая могла и умела не только продавать, а и работала на репутацию и бренд компании.
Тренинг дает возможность:
- повысить результативность работы со "входящими звонками" от потенциальных Клиентов;
- сформировать "работающие спичи", которые позволят сделать контакт, с Клиентом эффективнее на каждом из этапов;
- Получить инструменты, которые позволят преодолевать сопротивление и отказы клиентов в процессе продажи, сохраняя при этом позитивный настрой и не разрывая контакта с клиентом.
- Систематизировать знания и опыт: структурировать и осознанно применять то, что ранее применялось интуитивно.
- Соотношение теории и практики в процессе обучения 70% (практика) на 30% (теория), что позволит гарантированно отработать все техники и методы продаж на практике.
- Повысить личную эффективность и продуктивность.
- Проанализировать ключевые этапы процесса продажи.
- Развить коммуникативные навыки общения в процессе продажи, которые позволят находить общий язык с любым "психотипом" клиентов.
- Вывести на новый качественный уровень ключевые компетенции продавца: выявление потребностей, проведение презентации, проведение переговоров, работа с возражениями и сомнениями клиентов, работа с ценой и скидками, завершение сделки.
Программа тренинга:
Модуль. Подготовка к продаже недвижимости.
- Психологические аспекты продажи недвижимости. Процесс принятия решения Клиентом. Этапы продажи. Правила взаимодействия с Клиентом на каждом этапе продажи
- Причины потери и правила удержания Клиентов
- Десять телефонных "огрехов" при общении по телефону и при личной встрече
- 10 базовых принципов продаж обеспечивающих успех
- Коммуникативные ловушки в общении по телефону и при встрече
Подготовка к деловым переговорам:
- Стратегии и тактики коммерческих переговоров
- Типы переговорщиков. Определение и диагностика собственного стиля ведения деловых переговоров
- Определение и выявление сильных и слабых сторон в процессе ведения деловых переговоров
- Советы и рекомендации тренера по коррекции слабых и развитию сильных сторон ведения деловых переговоров Практическая часть. Определение и диагностика собственного стиля взаимодействия с клиентом в процессе продажи. Определение и выявление сильных и слабых сторон. Советы и рекомендации тренера по коррекции слабых и развитию сильных сторон ведения переговоров в процессе продажи.
Модуль. Эффективные коммуникации с Клиентами в процессе продажи.
- Психологические аспекты успешного установления контакта с Клиентом
- Стили слушания
- Восприятие говорящего и его имидж
- Подстройка (раппорт). Виды раппорта
- Соотношение смысла (что) и отношений (как) в поведении человека
- Рассудочные и эмоциональные мотивы поведения
- Самоуправление эмоциональными состояниями и личностная мотивация Практическая часть: отработка речевых клише и практика
Модуль. Назначение встречи по телефону - первый шаг к заключению сделки.
- Набор техник направленных на формирование интереса у Клиента
- Способы вовлечь Клиента в разговор и назначить встречу
- Алгоритм назначения встречи по телефону. Ключевые моменты успешного назначения встречи:
- альтернативное продвижение; активное завершение;
- интонационное "подталкивание"; аргументация важности встречи.
- Работа с возражениями по телефону:
- Мне это не подходит;
- Подумаю и перезвоню;
- Я подумаю — Это дорого и другие...
Практическая часть:
- Работа с типичными возражениями - Видео-упражнение "Встреча от которой нельзя отказаться" с дальнейшим анализом и комментариями тренера
Модуль. Правила ведения диалога (переговоров) с клиентом в процессе продажи недвижимости: встреча в офисе, встреча на объекте.
- Как вести "управляемый диалог" с Клиентом
- Как привлечь внимание и удержать контакт с Клиентом
- Story-telling переговорщика. Умение рассказывать и увлекать
- Сбор информации о потребностях и возможностях Клиента
- Универсальная Техника опроса "13 вопросов":
- вопрос на контакт; вопрос-мнение; вопрос о фактах; обоснованный вопрос;
- вопрос о результате; наводящие вопросы; вопрос о презентации;
- вопрос о согласии; вопрос объяснение
- суммирующий вопрос-мнение; вопрос-заявление;
- вопрос направленный на поиск ориентиров;
- вопрос о скрытых причинах.
- Предложение решения, исходя из выявленных потребностей
- Диапазон принятия решения; Принципы поиска вариантов
- Лучшее использование возможностей.
- Создание позитивной атмосферы. Как поступить в состоянии неопределенности
- Алгоритмы презентации "ЦЕНА-ЦЕННОСТЬ" и как "уходить" от цены на первых этапах контакта Проведение упражнений на отработку и практическое запоминание данных технологий: Как убедить Клиента в выгодах сотрудничества с нашей компанией: - Метод «Критериальные слова»
- Метод СПИН
- Прием «Доверительный продавец» Как сформировать доверие у Клиента к нашему продукту и нашей компании
- Что покупает клиент: формула товара
- Техника презентации выгод товара и сотрудничества именно с нашей компанией Модуль. Алгоритмы "дожимания" клиентом.
- Формирование и согласование дальнейшей "Активной программы действиЙ" и расставание на позитиве
- Что делать, если клиент заинтересован рассмотреть другие предложения
- Что делать, если клиент хочет подумать
- Что делать, если клиент говорит, что сам перезвонит, если примет положительное решение
- Что делать, если клиент категорично против сотрудничества
- Принцип "открытых дверей"
- 23 повода позвонить Клиенту и напомнить о себе и своем объекте
Практическая часть: упражнение "Мотивация на сделку". Отработка приемов:
- Прием «Завершение на основе альтернатив»
- Прием «Завершение с уступками»
- Прием «Суммирующее возражение»;
- Прием «Завершение с риском»;
- Прием «Ссылка на эксклюзив»;
- Прием «Ссылка на кампанию по продвижению сбыта»
Модуль. Формирование "Индивидуального плана внедрения".
Больше информации о практикуме, на нашем сайте, www.nbc.ua или перейдите пожалуйста по ссылке, прямо на мероприятие.
https://nbc.ua/training/139/klyuchevie-etapi-prodazhi-nedvizhimosti-rezultativnie-praktiki.htm
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини