Менеджмент-кафе: как сформировать суть бренда? Учимся выявлять смысл на тренинге 24 января
Уже в этот четверг, 24 января, Одесса. Дмитрий Романченко
Поведение потребителей в условиях «информационного шума» диктует нам определенную логику донесения смыслов.
Сегодня людям нужно помочь ответить на вопрос: Почему они должны выбрать вас?
Потому что мы качественные» — не подходит!
У любого проекта (компании или сервиса) есть «ядро» – это то хорошее, что содержится у него внутри, его смысл и ценность. И есть «фасад» (сайт, буклеты, брошюры, видео) – то, с чем сталкиваются люди, которые еще ничего не знают о проекте.
Наиболее распространенной проблемой является то, что «фасад» проекта совсем не соответствует сути (тому хорошему, что есть внутри). Клиент не умеет читать ваши мысли!
Он заведомо ничего не знает о вас, и очень легко может неправильно интерпретировать ценность вашего продукта или сервиса. Если только вы не сформулируете эту ценность (смысл) простым, ясным и доступным ему языком.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини