15-16 февраля стартует курс-практикум "Магия смысла. Как строить маркетинг вокруг главной потребности человека"
В Одессе. Пройдет курс-практикум Дмитрия Романченко.
Сотни новых товаров появляется на рынке каждый день. При этом в эпоху коммодитизации они все меньше отличаются друг от друга. И каждый продолжает конкурировать за внимание и деньги своей аудитории.
Люди перестают понимать, почему они должны платить за одинаковые продукты по-разному. Становится все сложнее и сложнее продавать просто товары или просто услуги. Старые подходы уже не работают. Мы вынуждены продавать истории, смыслы и ценности.
Как формирутеся бренд?
Этап 1. Выявление смыслов
Сегодня начинают конкурировать не товары и даже не бренды, а ценности и смыслы.
Этап 2. Упаковка смыслов
Задача этого этапа – донести потребителю ценность продукта. Если вы не понимаете, что нужно сказать, то красивый дизайн не поможет.
Этап 3. Коммуникация
Основная проблема на этапе коммуникации с клиентом — это отсутствие понимания того, что за продукт мы продаем и какую проблему он «закрывает».
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини