«Отзывы» — инструкция к использованию!
Любой опытный ресторатор знает, что необходимо постоянно заботиться и повышать репутацию заведения, от этого напрямую зависит прибыль вашего дела. Контроль отзывов, а так же обратная связь очень важны для общего успеха бизнеса.
Существует несколько сервисов, где посетители могут поделиться впечатлениями от посещения нового места и оставить отзывы:
- foursquare
- tripadvisor
- официальная страница вашего заведения
В основном, это социальные сети, где люди просто пишут отзыв, используя специальные хештеги, или комментируют официальные странички различных заведений. Очень важно, чтобы информация у вас в социальных сетях всегда была «свежа» и актуальна, это говорит о том, что заведение функционирует и имеет спрос. Также важно, быстро ответить на любой отзыв, как положительный, так и отрицательный.
Как работать с отзывами в социальных сетях?
Стоит разобраться, почему чаще всего пользователи оставляют комментарии на своих страницах в социальных сетях или в группах. Если у вас есть сайт и на нем специальная страница “Отзывы наших клиентов”, и на ней не более 3-х отзывов в год- не стоит расстраиваться. Возможно у вас обязательна регистрация на сайте и необходимо пройти сложный процесс, создав учетную запись, но большинство пользователей интернета привыкли делиться впечатлениями и эмоциями у себя на страницах, для того, чтобы их друзья смогли увидеть информацию, а так же в официальных группах вашего ресторана в facebook или twitter. Именно поэтому уделяйте особое внимание контенту на страницах и следите за тем, чтобы каждый отзыв был с обратной связью.
Обязательно подарите приятный бонус или скидку для всех, кто заполнил анкету- вы должны показать, что каждый кто потратил свое время, действительно помог вам и вы благодарны за это.
Еще один способ получения отзывов- е-mail рассылка постоянным клиентам.
Вы можете создать анкету, например используя сервис Google Form, так же сделать ее анонимной для того, чтобы ваши клиенты чувствовали себя в безопасности и давали честные ответы. Такую рассылку можно делать только в том случае, если у вас есть база клиентов, которые оставили свои контактные данные с указанием, что они готовы получать от вас новости и специальные предложения.
Прежде чем создать анкету, необходимо проанализировать, какую проблему вам помогут решить ответы клиентов. Это может быть:
- система лояльности
- обслуживание
- новинки в меню
- сервис
Не стоит делать слишком много вопросов в рассылке, подумайте, потратили бы вы 10 минут своего личного времени на эту анкету. Лучше всего, дать уже готовые варианты ответов и несколько вопросов. Не забудьте сделать специальную строку для пожеланий и предложений специально для тех, кто захочет сказать больше!
Обязательно подарите приятный бонус или скидку для всех, кто заполнил анкету- вы должны показать, что каждый кто потратил свое время, действительно помог вам и вы благодарны за это.
Теперь, на основании полученных отзывов вы можете проанализировать работу заведения и решить, что поменять или добавить. Основные пожелания клиентов, как правило связаны с качеством обслуживания или меню.
Читайте еще много интересных статтей на нашем сайте: www.profi-club.com.ua
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Готельно-ресторанний бізнес, туризм, HoReCa Менеджмент, керування, KPI Продажі, кол центр, робота з клієнтами